Статья на тему: как стать профи в SEO, чтобы выбрать подрядчика. Честно, остановился на скиллах команды, так как это уже ушло в утопию. Ну какой заказчик получит доступ к скиллам команды, которые сможет оценить и принять на их основании какое-то решение.
SEO - это путь проб и ошибок, когда в конце ты либо банкрот, либо собираешь штатную команду. ) И, да, это шутка. Но не всегда.
P.S: если подрядчик не сегментируют аудиторию, то это плохой подрядчик по умолчанию. Ты не можешь давать результат Васи Пупкину, оконному заводу и нишевому маркетплейсу, потому что масштабирование, задачи, бюджет и персонал разные. Да, можешь шаблончики сделать, инструкции и героически их вводить, ожидая, что будет результат. Или доить до максимума, если навыка команды не хватает.
А потом говорить, что рынок мёртв и доверия к услуге нет.
Статья на тему: как стать профи в SEO, чтобы выбрать подрядчика. Честно, остановился на скиллах команды, так как это уже ушло в утопию. Ну какой заказчик получит доступ к скиллам команды, которые сможет оценить и принять на их основании какое-то решение.
SEO - это путь проб и ошибок, когда в конце ты либо банкрот, либо собираешь штатную команду. ) И, да, это шутка. Но не всегда.
P.S: если подрядчик не сегментируют аудиторию, то это плохой подрядчик по умолчанию. Ты не можешь давать результат Васи Пупкину, оконному заводу и нишевому маркетплейсу, потому что масштабирование, задачи, бюджет и персонал разные. Да, можешь шаблончики сделать, инструкции и героически их вводить, ожидая, что будет результат. Или доить до максимума, если навыка команды не хватает.
А потом говорить, что рынок мёртв и доверия к услуге нет.