Полезный дайджест про наружную рекламу

РОССИЯ:

Поздравления с Днем государственного флага получили жители российских городов с цифровых экранов медиахолдинга МАЕР.

С цифровых экранов жители крупных городов получают новости о своих земляках, которые делают лучше свой родной регион и всю страну.

В городе в конце августа планируют приступить к процедуре принудительного сноса рекламных щитов.

КЕЙСЫ:

Outdoor-кампания игриво намекает на Олимпиаду, не говоря об этом напрямую.

На Филиппинах сервис возродил классическое искусство продвижения фильмов — расписанные вручную рекламные плакаты.

Рекламная кампания представляет собой 15-секундный 3D-анимационный видеоролик.

Peech, бренд товаров для сексуального здоровья, запустил дерзкую outdoor-кампанию по продвижению лубриканта.

«Летный клуб» открывается в Сиднее, превратив город в «галерею для игры в дартс».

Рекламная кампания разработана агентством Leo Burnett Costa Rica.

Кампания #BinItAtTheRightPlace пытается повысить осведомленность и изменить такое поведение.

Чтобы оказать поддержку новозеландским спортсменам (и их спинам), бренд мебели дарит им комфортные кровати по возвращении домой.

Больше кейсов в нашем tg-канале.

Начать дискуссию