Марафон редизайна первых экранов сайтов. День 2

Недавно в других соц. сетях я запустил челлендж в рамках которого каждый день делаю редизайн первых экранов сайтов для компаний, которые я выберу. На момент написание этого поста начался 4-ый день марафона.

Как это происходит? Я нахожу сайт компании или эксперта, анализирую, что можно улучшить в смыслах и дизайне, и делаю редизайн первого экрана.

💡 Мои идеи и мысли я показываю в постах до 23:59 каждый день. Это отличный шанс заглянуть за кулисы работы дизайнера в реальном времени!

Марафон редизайна первых экранов сайтов. День 2

Что важнее для сайта клиники — большое количество информации или персонализация? Сегодня я разберу это на примере сайта стоматологии доктора Романцова — West Dental Clinic

На первом экране представлено много информации, что взгляд просто теряется. Важно создать четкую и понятную структуру.

Клиника носит имя доктора Романцова, но его фото на первом экране нет. Это упущение, ведь персонализация создает доверие.

Множество кнопок сбивает с толку: «узнать стоимость», «записаться на прием» и т.д. Нужно четкое и понятное целевое действие.

Описание слишком обширное, посетители не будут читать длинные тексты — важна краткость.

Я сохранил базовый серый цвет, но усилил его и добавил светло-бирюзовый оттенок. Почему именно его? Он идеально сочетается с фоном и подчеркивает медицинскую тему. Такие детали помогают погружаться в проект и расставлять акценты в самых важных местах сайта.

Использовал нестандартную сетку, чтобы сайт выделялся среди конкурентов. Сетку совместил с маркетинговыми смыслами — это сочетание важно для привлечения внимания.

На первый экран вывел видеоэкскурсию по клинике, которое раньше было спрятано глубоко на сайте. Видео — это мощный инструмент для создания доверия и вовлечения.

Теперь на сайте есть четкое действие — «Получить консультацию». Но я также сохранил удобство: пользователю легко найти услуги, меню и контакты.

Разместил фото доктора Романцова на первом экране. Это сразу добавило сайту тепла и доверия.

Редизайн помог создать баланс между функциональностью и персонализацией. Как вам новый дизайн? Появилось ли больше доверия к клинике?

Помогу создать премиальную упаковку бизнеса, благодаря тщательной проработки дизайна и маркетинга

Контакты для связи:

Telegram — @safronovsergei

Вконтакте — @safronov_sergei

Начать дискуссию