Марафон редизайна первых экранов сайтов. День 3. Работа с нейросетями и Фотошопом.

Марафон редизайна первых экранов сайтов. День 3. Работа с нейросетями и Фотошопом.

Недавно в других соц. сетях я запустил челлендж в рамках которого каждый день делаю редизайн первых экранов сайтов для компаний, которые я выберу. На момент написание этого поста начался 4-ый день марафона.

Как это происходит? Я нахожу сайт компании или эксперта, анализирую, что можно улучшить в смыслах и дизайне, и делаю редизайн первого экрана.

💡 Мои идеи и мысли я показываю в постах до 23:59 каждый день. Это отличный шанс заглянуть за кулисы работы дизайнера в реальном времени!

Сегодня была выбрана компания, которая занимается кухнями на заказ @kuhni_home

На первый взгляд, сайт компании выглядит неплохо: есть стилистика, расставлены смыслы. Но я увидел возможность усилить акценты и подчеркнуть премиальность продукта.

Решил немного отойти от стилистики текущего сайта, т. к. на светлом фоне фотографии, которые должны привлекать внимание, теряют свою выразительность. А ведь это именно то, что привлекает потенциальных клиентов.

Вместо того чтобы просто вставить основное фото в плашку, я решил интегрировать ее в общий дизайн сайта. Такой подход делает сайт визуально дорогим и проработанным. Но тут возникла проблема — недостаток качественных фотографий.

В таком случае на помощь приходят нейросети. Но сами по себе нейросети ничем не помогут, без правильного подхода.

Так и в этой работе на сайте не оказалось подходящих фотографий. Что я сделал в таком случае? Выбрал одну из самых удачных фотографий, обучил нейросеть воссоздавать такую же картинку, чтобы это не выглядело, будто мы взяли рандомное фото из интернета, и с помощью специальных промтов и фотошопа сделал фото в более сочном стиле. Готово, теперь у нас есть красивая визуализация.

Визуализация — это только половина успеха. Чтобы дизайн работал эффективно, я добавил на первый экран отзывы клиентов, создал удобный слайдер со стилями кухонь и настроил простую навигацию, чтобы пользователи могли легко ознакомиться с каждым направлением.

Финальной изюминкой стали тултипы: плашки с плюсиками, которые при наведении показывают дополнительную информацию. Это позволило не перегружать экран и оставить дизайн легким и современным.

Редизайн помог сделать акцент на главном — на красоте и качестве кухонь, которые предлагает компания. Как вам такой подход к работе с фотографиями и маркетинговыми смыслами?

Помогу создать премиальную упаковку бизнеса, благодаря тщательной проработки дизайна и маркетинга

Контакты для связи:

Telegram — @safronovsergei

Вконтакте — @safronov_sergei

* Meta – экстремистская организация, деятельность которой запрещена в РФ

11
Начать дискуссию