Как с помощью таргета ВК получить 30 заявок на организацию праздников чеком от 20.000р

Привет! Меня зовут Елена - я комплексный таргетолог ВКонтакте, работаю в связке таргета и маркетинга, что позволяет привести человека "за ручку" к покупке.

Мариновала этот кейс уже пару месяцев и наконец-то дошли руки написать о результатах сотрудничества. Это был первый опыт работы с подобным направлением, и от этого было интереснее приступить к продвижению.

Вводные данные 👇🏻

Клиент - агентство организации праздников в Улан-Удэ.

Есть несколько вариантов организации праздников\дней рождений в стиле знаменитого телешоу Форт Боярд, научного шоу, пенной вечеринки и т.п. Чек на услуги по городу выше среднего.

Опыт - Весь 2023 крутили рекламу, но под осень результаты просели, но таргетолог не менял подход и объявления, все выгорело. В сентябре-октябре работали с агентством, тоже результата не было. Вели в основном на квизы, это могло очень срезать заявки.

Цель - продвигать детские ДР, самый распространенный возраст детей 8-13 лет, родителей 28-45 лет, в основном женщины.

Ранее работали в новом кабинете и исходя уже из опыта предложила клиенту перейти в старый кабинет, т.к. на гео ограниченных проектах с небольшой аудиторией эффективнее показывает себя как раз-таки он. Согласовали это решение и создали старый кабинет.

Приступаем к подготовке к запуску проекта:

1) Анализ ЦА - за годы работы компании накопилось множество отзывов поэтому этот этап прошел отлично. Как и говорил клиент - основная ца женщины в возрасте от 25 до 45 лет. + тут нужно учитывать фактор того, что организация праздников не обычная, а в разнообразных и интересных форматах, далее в рекламе это активно использовалось (эмоции, яркость, атмосфера - то, о чем и говорит ЦА).

2) Анализ конкурентов - подобного формата праздников не было ни у одного агентства, да и цены были порядком ниже, поэтому тут было необходимо найти те моменты, которые важны клиентам, но у конкурентов этого нет.

Первый важный фактор при изучении конкурентов - очень мало кто крутит рекламу (город относительно небольшой, поэтому многие на слуху). Второй момент за счет чего мы выигрывали - предлагалось несколько вариантов для места проведения - у нас, на выезд домой и на природе (что было супер актуально летом). И третий не маловажный фактор, о котором нам рассказал клиент - гарантия на праздник, который защищает от того, что что-то может пойти не так (заключается договор и там это прописывается более подробно).

3) Поиск сегментов - несмотря на то, что было определена ЦА нам нужно было разбить ее на более мелкие группы.

Наши сегменты:

- Те, кто организовывает ДР ребенку каждый год, но уже много попробовал, хочется чего-то нового.

- Те, чей ребенок находится в таком возрасте (11-13 лет), когда аниматоры и детские вечеринки ему уже неинтересны, поэтому родители не понимают, как его развлечь, чтобы ему точно понравилось.

- Те, кто устал от постоянного контроля и суматохи на детские ДР и ищет надежных организаторов праздника под ключ. Чтобы кто-то взял на себя всю подготовку, а им осталось только прийти и наслаждаться праздником. Чтобы родители тоже получили эмоцию спокойствия, что их ребенку нравится праздник и при этом им не пришлось пройти 7 кругов ада, чтобы это все организовать и проконтролировать.

4) Сборка предложения - определяем на что будем вести человека с рекламы. Это должно быть понятное и легкое действие - мы подготовили небольшой чат-бот, который под интересующий формат рассказывает о подробностях праздника и собирает основные данные (дату, сколько человек и номер телефона).

5) Подготовка материалов - как мы помним из пункта выше, у нашего клиента цена организации праздников выше стоимости по городу, поэтому для нас стояла задача закрыть как можно больше вопросов\возражений и привести целевого клиента.

6) Запуск.

За период тестирования мы работали с разными форматами рекламы, креативами, видео, сегментами и текстами, также отдельно продвигали каждый формат праздника.

По итогам теста выяснили

- рабочий формат - универсальная запись

- рабочее крео - живые фото с участниками праздника

- рабочий подход - продвигать все виды праздников, и далее люди выбирают подходящий вариант

После тестов подключили доп. сегмент - праздник для больших семей.

Рабочие аудитории: активные подписчики конкурентов; прямые ключи; интересы.

Сразу использовала тексты с озвучиванием цены за человека, чтобы лид приходил осознанный и мог представлять заочно цены на организацию праздника (отсеивали тех, кому дорого).

Пример рабочего объявления, которое приносило хорошие результаты:

Как с помощью таргета ВК получить 30 заявок на организацию праздников чеком от 20.000р
Как с помощью таргета ВК получить 30 заявок на организацию праздников чеком от 20.000р
Как с помощью таргета ВК получить 30 заявок на организацию праздников чеком от 20.000р

В общей сложности мы запустили 35 объявлений.

И вот какие итоги получили за месяц работы:

- Потрачено: 19 991р

- 29 заявок

- Средняя стоимость заявки: ~ 700р (со средним чеком 20.000р)

И здесь хотелось бы написать, что нам в первый месяц с такими результатами удалось покрыть все расходы и выйти даже в "+", но... я не могу этого здесь написать. Мы окупили вложения в рекламу, но не более.

И вот почему:

Реклама - лишь один из этапов в продажах, самый первый, который приводит "холодного" человека, с которым необходимо работать дальше.

И тут снова вспомним и о том, что стоимость услуг выше по рынку, поэтому и ожидания от обработки заявок высокие - чего на самом деле не оказалось:(

Люди оставляли номера, свои данные, информацию, но бывало что это пропускала менеджер, не передавалась 100% информация о лидах - что с ними стало, какие были возражения и вопросы, чтобы это можно было учитывать в дальнейшем.

Как бы этого не хотелось, но работа таргетолога вообще не гарант результата, все зависит от разных факторов и уж точно не от одной из сторон. Работа с таргетологом - работа командная. Будет интересно услышать ваше мнение на этот счет.

Если вы уже продаете свои товары\услуги в ВК, или только планируете, то напишите мне в телеграмм, чтобы получить бесплатную консультацию с разработкой стратегии продвижения для вас.

44
12 комментариев

Нет повести печальнее на свете, чем слитые заявки с таргета...
Как клиент отреагировал?)

2
Ответить

да, одна из самых печальных повестей в работе таргетолога)) клиент отреагировал нормально и в целом понял в чем было дело. на сколько поняла - они уволили этого менеджера 😅

1
Ответить

интересный вышел кейс! как я люблю - со своими трудностями и новым опытом, это намного интереснее почитать нежели "идеальные", продолжайте делиться опытом!

1
Ответить

спасибо!

1
Ответить

Хорошая работа,
а вот с этим:
"пропускала менеджер, не передавалась 100% информация о лидах"
- постоянная и регулярная история от одного бизнеса к другому, значит... не все в порядке в Датском королевстве!

1
Ответить

согласна, это, наверное, самая часто встречающаяся проблема в работе - ключевым становится то, как сам клиент к этому относится и готов ли прислушиваться, чтобы улучшить ситуацию)

Ответить

ох, какие бы заявки классные не приводил, а их сливают.. это боль трафика

1
Ответить