«Увеличьте рекламный бюджет, и будет вам счастье» — вопль зажравшегося рекламщика или необходимость
Привет, я Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». Продолжаю публиковать серию мини-кейсов в формате «сделали ➨ получили». В каждом кейсе:
- Раскрыта 1 фишечка из SEO или контекстной рекламы
- Показан результат внедрения этой фишечки
Из кейса узнаете, как фишки Яндекс Директа вместе с качественной аналитикой помогут снизить стоимость лида в 2 раза при ограниченном бюджете.
Содержание:
➡ Заказчик
➡ Резюме
Заказчик
Заказчик — компания по продаже и установке автомагнитол с навигацией для автомобилей в Екатеринбурге.
Помимо офлайновых точек, у заказчика имеется интернет-магазин. Наша задача — настройка рекламы для интернет-магазина с минимальным бюджетом, без тестов.
Заказчик не ставил KPI в цифрах. Но всегда хотел, чтобы лидов было больше и как можно дешевле.
Увеличили рекламный бюджет и сделали ротацию для интернет-магазина автомагнитол
Компания пришла в «Промо Эксперт» с минимальным бюджетом на продвижение. И долго его не увеличивала.
Когда не хватает бюджета на продвижение, сложно проводить тестирование гипотез. В идеальной картине мира 10% рекламного бюджета идёт на тесты. Ну и бюджет должен быть не 10 000 ₽.
Иногда к нам приходят заказчики с небольшим бюджетом. Желают сначала посмотреть результат, потом добавить денег. Если попрёт…
Скорее всего, не попрёт. Вот почему:
При минимальном бюджете система занижает охваты, выкупает самые неконверсионные места и «плохие» площадки в РСЯ
⇓
Трафик приходит дешёвый, процент отказа — космический
⇓
Конверсий не будет, или будет очень мало
⇓
Автостратегии в Яндекс Директе не смогут обучиться
⇓
Реклама начнёт угасать
Возникает вопрос: какой бюджет достаточен для работы Яндекс Директа.
Определите недельный бюджет на каждую кампанию по схеме: стоимость лида * на 10 конверсий. Если лид стоит 500 ₽, то 5000 ₽ в неделю на одну кампанию — достаточно для теста. Дальнейший бюджет определите с учётом желаемого количества лидов.
Учитывайте особенности обучения кампаний:
— на первый тест закладывайте от 14 дней, быстрее система не успеет обучиться
— после запуска не делайте серьёзных корректировок, иначе обучение начнётся с нуля
Вот такой парадокс: если «жертвовать» бюджетами, получите мало лидов за дорого. Увеличите бюджет — получите снижение стоимости конверсии.
С автомагнитолами мы не могли себе позволить тесты. Ни АБ тест, ни даже АА тест. Поэтому обошлись ротацией:
Ротация — способ тестирования объявлений, при котором в рекламном кабинете в каждую группу загружается множество объявлений с разными УТП. После запуска рекламы система автоматически распределяет бюджет между наиболее эффективными текстами.
Для ротации использовали:
- 5 разных текстов
- Разные УТП
- Новые слова
- Новые ставки
В результате ротации система накопила данные и перераспределила бюджет на более эффективные варианты.
И, ооо бинго, убедили клиента увеличить рекламный бюджет! Бюджет именно на рекламу, без тестов.
Где продажи? Мало заявок
«Где продажи? Мало заявок» — на начальном этапе жаловался директор. Чтобы разобраться в ситуации, изучили заявки в Callibri, прослушали звонки.
Обнаружили много повторных и пропущенных обращений. Выяснили что менеджер в отделе только один. Он не успевает оперативно обрабатывать заявки. Люди напоминают о себе, ждут ответ, а менеджер зашивается.
С помощью Callibri подсветили проблему нехватки менеджеров и нашли потерянные лиды.
Результат: снизили стоимость заявки более чем в 2 раза
За полгода с помощью ротации и благодаря увеличению бюджета на 70% и нам удалось:
- Число лидов увеличить более чем в 4 раза
- Стоимость лидов снизить более чем в 2 раза
Резюме
- Увеличение бюджета на рекламу помогает алгоритмам Яндекс Директа быстрее обучиться, за счет этого снижается стоимость лида.
- Если заказчик не выделяет бюджет на тесты, поможет ротация, при которой система автоматически выбирает лучший креатив.
- Найти причину отсутствия продаж и решить её поможет Callibri.
Оцените другие фишечки в мини-кейсах:
P.S.
Подпишитесь на мой телеграм-канал, чтобы получать: чек-листы и инструкции по продвижению в интернете, статьи и кейсы, а также IT-шный юмор по пятницам.
Если хотите, чтобы мы нашли фишечки для роста вашего проекта, го на бесплатную консультацию.