Рекордная окупаемость рекламы 250 000 руб. с рекламным бюджетом 3654 руб.

1. Описание проекта

В этом кейсе речь пойдет про проект «Натяжные потолки | ArtСeiling | Уфа»

Работал с помощником Никитой М.

Целью работы было привлечение клиентов на установку натяжных потолков.

2. Что было сделано

Разработан дизайн группы: создана обложка, написана статья-знакомство для закрепа, разделы меню и виджет:

Рекордная окупаемость рекламы 250 000 руб. с рекламным бюджетом 3654 руб.
Рекордная окупаемость рекламы 250 000 руб. с рекламным бюджетом 3654 руб.

Для догрева новых подписчиков был подключен дополнительный сервис "Автопилот".

Работает следующим образом: при вступлении нового человека в группу, «Автопилот» автоматически отмечает его в комментариях под закреплённым постом, с текстом:

Рекордная окупаемость рекламы 250 000 руб. с рекламным бюджетом 3654 руб.

– Разработан чат-бот:

Рекордная окупаемость рекламы 250 000 руб. с рекламным бюджетом 3654 руб.

Целевая аудитория:

Лучше всего сработала аудитория: мужчины и женщины от 25 до 80 лет, которые в период последнего месяца искали в интернете информацию по узким ключевым запросам «натяжной потолок» и «натяжные потолки»

В рекламных объявлениях использовались живые фото, с выполненными работами.

Использовали оффер с указанием ценового минимума, УТП компании и сопутствующими акциями.

Рекордная окупаемость рекламы 250 000 руб. с рекламным бюджетом 3654 руб.
Рекордная окупаемость рекламы 250 000 руб. с рекламным бюджетом 3654 руб.

Реклама запускалась на один конвертер – личные сообщения по нашей рекомендации, так как это самый эффективный способ получения заявок. Были хорошие результаты и хорошая конверсия при ведении рекламы на личные сообщения группы, поэтому «воронку» выстроили подобным образом:

При переходе по ссылке с объявления людей встречало приветственное сообщение:

Рекордная окупаемость рекламы 250 000 руб. с рекламным бюджетом 3654 руб.

Далее люди вводили триггер «Начать» и запускали чат бота, направленного на сбор основной информации для расчёта стоимости потолка.

Пример успешной переписки с клиентом:

Рекордная окупаемость рекламы 250 000 руб. с рекламным бюджетом 3654 руб.
Рекордная окупаемость рекламы 250 000 руб. с рекламным бюджетом 3654 руб.
Рекордная окупаемость рекламы 250 000 руб. с рекламным бюджетом 3654 руб.
Рекордная окупаемость рекламы 250 000 руб. с рекламным бюджетом 3654 руб.
Рекордная окупаемость рекламы 250 000 руб. с рекламным бюджетом 3654 руб.
Рекордная окупаемость рекламы 250 000 руб. с рекламным бюджетом 3654 руб.
Рекордная окупаемость рекламы 250 000 руб. с рекламным бюджетом 3654 руб.

Рекламный кабинет после проведенной акции:

Рекордная окупаемость рекламы 250 000 руб. с рекламным бюджетом 3654 руб.

3. Результаты

Сроки рекламной кампании: 14.05.2024 –26.05.2024Потрачено: 3 654 руб.Кол-во переходов: 51 шт.Кол-во заявок: 9 шт.

Цена заявки: 406 руб.

4. Выводы

За 2 недели работы нам удалось выполнить заказов на 250 000 руб.

Рекордная окупаемость рекламы 250 000 руб. с рекламным бюджетом 3654 руб.
Рекордная окупаемость рекламы 250 000 руб. с рекламным бюджетом 3654 руб.

Это показывает, что наши расходы полностью оправданы и окупаются. Вложения в рекламную кампанию принесли конкретные и заметные результаты, подтверждающие эффективность наших действий.

Все еще думаете, стоит ли запускать таргетированную рекламу вашему бизнесу?

Переходите по удобной для вас ссылке и записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию 🤗

Начать дискуссию