28 заявок на LPG-массаж по цене 380 рублей за 10 дней
Работа велась в течение тестовых двух недель. Задача заключалась в том, чтобы привлечь как можно больше клиентов, поскольку предыдущие попытки нескольких таргетологов не увенчались успехом.
Этап 1 — Анализ конкурентов
Анализ ЦА
изучение конкурентов: их групп, сайтов и форумов.Проанализировал конкурентов(по РФ, региону)
Я определил боли, желания, страхи и мотивы.
Постоянно отслеживаю изменения на рынке, анализирую конкурентов, тестирую новые методы и инструменты, чтобы обеспечить максимальную результативность рекламных кампаний для студий LPG-массажа.
Шаг 2 - Настройка таргетированной рекламы
У меня уже есть отработанные и успешные стратегии для продвижения LPG-массажа. Они доказали свою эффективность, поэтому я не тратил бюджет на многочисленные тестовые кампании.
Мой подход основан на опыте и анализе данных. Это позволяет точно определить, какие объявления будут наиболее эффективными для вашего города. Я провожу минимальное, но целенаправленное тестирование, чтобы найти наиболее успешные объявления.
Примеры самых эффективных баннеров:
Пример успешной переписки с клиентом:
Рекламный кабинет:
Итоги работы:
В августе в новый кабинет вложено 10 649 рублей на рекламу. Поступило 28 заявки, каждая из которых обошлась в 380 рублей.Всего было получено 28 номера,стоимость каждого составила также 380 рублей.
Обратная связь с клиентом:
По вопросам сотрудничества (консультации, сопровождение и настройка рекламы)