КЕЙС: привлечение клиентов в свадебный салон с помощью рекламы в ВК
Новый кейс, в котором я расскажу об основных этапах работы и результатах, которых мы добились за месяц работы.
Поскольку со свадебными салонами работаю не первый раз, у меня уже есть выработанная система действий при сборе кампании.
Перед запуском я стандартно просмотрела сообщество и дала рекомендации по его улучшению: необходимо было настроить кнопки меню, так как не работали ссылки, и добавить в виджет актуальную информацию.
Задачу быстро решили, и я приступила к сбору аудитории.
Основные аудитории, с которыми работала:
- конкуренты
- активные подписчики конкурентов (также с расширением)
- ключевые запросы
- интересы
Просмотрев рекламу конкурентов, поняла, что её мало. В основном от сообществ были одна-две записи с адресом и номером телефона салона.
Какую посадочную страницу выбрали?
Рекламную кампании решили настроить на чат-бота. Основной шаг в нём – «Помощь в подборе платья». Мы решили не переводить в каталог ВК или на сайт, а помогать клиенткам в выборе. Во многих диалогах девушки присылали примеры платья (фото или описание) и размеры платья, которое ищут.
Статистика по рекламному кабинету ВКонтакте:
Количество вступлений – 79 по 390 ₽
Количество сообщений – 84 по 366 ₽
Расход составил – 30 818 ₽
Помимо фото, в рекламе также использовала видео. Небольшая статистика из кабинета:
Хотели бы настроить рекламу для своего сообщества и получать новых клиентов? Я помогу вам привлечь целевую аудиторию и повысить количество обращений. Просто перейдите по ссылке и напишите мне.