Парсинг в маркетинге во время и после COVID-19

Здравствуйте, меня зовут Александр. Я занимаюсь парсингом для бизнеса. Хотелось бы поделиться своими мыслями о парсинге в маркетинге во время пандемии.

Глобальный кризис может либо парализовать маркетинговую команду, либо побудить ее к процветанию. На волне пандемии COVID-19 именно это мы и наблюдаем: некоторые компании сокращают маркетинг (в некоторых случаях увольняя всю маркетинговую команду), в то время как другие становятся более гибкими и придумывают интересные способы привлечения своей аудитории в эти трудные времена.

Если вы хотите остаться в бизнесе, вы не можете долго бездействовать. Как владелец бизнеса, я понимаю, почему многие предприниматели хотели бы полностью сократить маркетинговую деятельность. Быть консервативным кажется безопасным выбором, когда нет уверенности в том, как долго продлится кризис. Но мы должны сбалансировать финансовую ответственность с необходимостью владеть всей информацией о конкурентах и своих клиентах. Вовлекать информацию от парсинга, когда ситуация становится сложной.

На самом деле, долгосрочные исследования показывают, что правильный подход во время экономической неопределенности заключается в увеличении, а не уменьшении ваших маркетинговых расходов на парсинг. Меньше всего вы хотите, чтобы вас застали врасплох и обнаружили, что вы отстаете от своих конкурентов, когда экономика снова набирает обороты.

Тем не менее, маркетинг в эти времена требует чувствительности к тому, что происходит в жизни людей, и гибкости, чтобы идти в ногу с быстрыми и стремительными изменениями.

Нельзя недооценивать

Влияние COVID-19 на потребительское поведение и отношение нельзя недооценивать. Исследование, проведенное Американской ассоциацией рекламных агентств, недавно показало, что 76% потребителей. приобрели новые привычки, поведение и рутины после COVID-19. Из них 89% заявили, что планируют сохранить некоторые из своих новых привычек. Потребители также пробуют новые продукты, причем 36% планируют продолжать использовать новые бренды, которые они пробовали после COVID-19.

Сейчас не время полагаться на предположения. Любые данные, которые вы имеете от 6 недель назад-не говоря уже о 6 месяцах назад—уже устарели. Вы должны быть активными в Мониторинге изменений в поведении клиентов и покупательских потребностях во время кризиса.

Парсинг в маркетинге бизнеса

Бизнес должен двигаться вперед, но делать это с искренним пониманием. Парсинг может помочь маркетологам и руководителям принять правильные меры, выступая в качестве маяка для понимания потребителем. Многие компании уже пользуются парсингом в маркетинге — он может быть использован в настоящее время как для выявления инфы опыта конкурентов, так и для выявления эмоций и поведения людей(потребителей),

Удвоение внимания к взаимодействию с клиентами и парсинга может помочь получить представление о том, как лучше всего двигаться вперед.

Будьте проворны для новой нормальной жизни

Некоторые предприниматели и маркетологи воздерживаются от активных действий и от парсинга полагая, что через несколько недель или месяцев все вернется на круги своя. Я не придерживаюсь того же мнения.

Во-первых, некоторые ученые предсказывают, что некоторая форма социального дистанцирования может произойти до 2022 года. Это долгий срок, чтобы приостановить любой вид маркетинга. Более важным соображением является тот факт, что пандемия будет оказывать долгосрочное воздействие на психику и мировоззрение потребителей.

Независимо от того, как долго на самом деле длится кризис, COVID-19 навсегда изменит потребительский ландшафт. После того, как это произойдет, компании не смогут вернуться к своим старым учебникам. Персоналии, обмен сообщениями и даже ваша стратегия продукта могут значительно эволюционировать для реалий мира пост-КОВИД-19.

Бывают разные причины, по которым некоторые компании в настоящее время не решаются привлекать парсинг. Суть в том, что свежие данные и точное понимание никогда не были более важными. На этих неизведанных территориях полагаться только на инстинкты опасно. Если вы не обращались к парсингу в прошлом месяце, сейчас самое время это сделать.

Хотя важно осознавать неопределенность и страхи, окружающие КОВИД-19, Не позволяйте этому кризису парализовать вас. Парсинг дает возможность вашей команде действительно понимать своих клиентов и действовать на основе своевременной информации. А так же, является ключом к навигации по этому кризису как для вашей маркетинговой команды, так и для вашей компании.

22
1 комментарий

Братан, ты в топ-3 яндекса 90-х по запросам "парсинг", "маркетинг" и "ковид".

1
Ответить