А вы вообще пробовали in-app-рекламу?

Привет, я Ника и вместе с командой мы уже более 6 лет занимаемся комплексным привлечением лидов — от стратегии и упаковки до настройки рекламы. Сегодня расскажу об одном из работающих инструменте продвижения in-app-рекламе, особенно на молодое поколение (если они в ца). Подробнее — в статье.

А вы вообще пробовали in-app-рекламу?

Реклама в приложениях, in-app-реклама (IAA) — это размещение рекламных объявлений в приложениях на смартфонах (и других мобильных устройствах).

Как работает in-app-реклама?

In-app-реклама функционирует через четыре ключевых модели: CPI (оплата за установку приложения), CPC (оплата за клик), CPM (оплата за тысячу показов) и CPA (оплата за действие).

Когда пользователь запускает любое условно-бесплатное приложение, ему показывается реклама, предлагающая приобрести, скачать или установить другое приложение.

Эта реклама существует благодаря взаимодействию двух сторон: продавцов и покупателей. Покупатели — это рекламодатели, такие как бренды, разработчики приложений и рекламные агентства. Продавцы — это приложения, которые предлагают рекламные площади, известные как паблишеры. Связь между ними осуществляется через рекламные сети. Рекламная сеть (РС) продает рекламные места паблишеров рекламодателям. Параллельно с РС функционирует рекламная биржа, которая позволяет рекламодателям выбирать целевую аудиторию и делать ставки на нее. Кроме того, существуют платформы DSP (Demand-Side Platform) и SSP (Supply-Side Platform). DSP предоставляет рекламодателям доступ к различным биржам, а SSP помогает паблишерам автоматически размещать рекламу для выбранной целевой аудитории.

Работать любой формат in-app-рекламы может двумя образами:

  • Постоянная демонстрация во время использования приложения. Например, баннер вверху или внизу интерфейса. Баннер иногда можно закрыть.
  • Демонстрация между уровнями игры. Она появляется на весь экран между действиями внутри приложения.

Плюсы

Широкий охват: Среди 6,3 миллиарда мобильных пользователей в мире реклама в приложениях может иметь огромный потенциал. Средний пользователь смартфона установлен 31 приложение, особенно у молодежи, где их насчитывается до 42. В 2022 году количество скачанных приложений выросло на 11%, а время, проведенное в них, увеличилось на 3%.

Большое разнообразие приложений: В Google Play находится около 2,87 миллиарда приложений, а в App Store – 1,96 миллиарда. Большинство времени (88%) пользователи проводят именно в приложениях, что дает вам множество возможностей для размещения рекламы.

Целевая аудитория: Пользователи видят рекламу, которая соответствует их интересам, что повышает шансы на клики и переходы на сайты рекламодателей.

Минусы:

Раздражающие рекламные блоки: часто появляющиеся объявления могут мешать пользователям и вызывать недовольство.

Риск мошенничества: Существуют различные fraud-методы, такие как хайджекинг (кража аккаунтов), клик-флудинг (необоснованное увеличение кликов), использование ботов, ферм для генерации ложных кликов и эмуляторов устройств. Для защиты рекомендуется использовать антифрод-системы.

Удаление приложений: App Store и Google Play могут удалять "неугодные" приложения. Рекомендуется держать в запасе альтернативные магазины, такие как RuStore, и предлагать установку через apk-файлы.

Чтобы избежать проблем, лучше рекламироваться сразу в нескольких магазинах.

Обычно с рекламой работают через следующие контекстно-медийные сети:

  • Applovin — минимальный платеж здесь 100 долларов. Работает по моделям CPC и CPM.
  • Vungle — посредник между клиентом и владельцем приложения. Работает по модели CPI. Хорошо подходит для видеорекламы.
  • Unity Ads — минимальный депозит — 1 000 долларов. Если аккаунт заблокируют — например, за нарушение правил — депозит не вернется.
  • VK Реклама — можно привязать мобильное приложение по ссылке из магазина, запускать таргетированную рекламу на разные аудитории и работать по модели CPI. Реклама будет идти на пользователей ВК.
  • Mobio — предоставляют услуги in-app рекламы через собственную платформу Feedwise – готовое решение для закупки in-app трафика. Работают с бюджетами от 700 тысяч рублей.

!!! В России (с российскими картами) работают только два последних.

Вашему бизнесу есть куда расти!

📳 +7 906 515 0995

✉в тг @nikvtarget

Начать дискуссию