Почему стоматологии выгодно инвестировать в продвижение группы ВКонтакте, а не только в контекстную рекламу?

Давайте прямо: коммерческим клиникам нужны не только клиенты в моменте, но и хорошая маржа, а также повторные обращения.

Говоря про маржу.

Есть люди, которые уже нуждаются в конкретной услуге. Они знают о ней и выбирают, куда обратиться. И привлекать их к себе через контекст — рабочая история.

Да, не самая дешевая — потому что тех, кому уже надо, меньше, чем тех, кто «просто спросить». Но и поступление в кассу от первых можно ожидать быстрее, чем от вторых.

Но.
Есть и другие.

• Те, кто нуждаются в решении своего вопроса, но еще не определились с услугой. Например, думают, брекеты или элайнеры.
• Те, кто копят не услугу.
• Те, кому не подошло время что-то делать. Например, планируют виниры, но до снятия брекетов еще полгода.
• Те, кто даже не знает, как можно решить их ситуацию.

Но все эти люди потенциально могут обратиться!

То, что человеку не подошел момент ставить виниры не делает его неплатежеспособным. Просто покупка в моменте не актуальна. И, соответственно, он может проигнорировать рекламу с предложением по винирам.

Но! Нам выгодно «собирать» аудиторию таких людей. Ненавязчиво, но регулярно напоминать им о себе. Формировать у них лояльность и доверие. Чтобы к моменту, когда услуга окажется актуальной, человек уже знал, куда обратиться.

А как собирать?
Просить подписаться на рассылку на сайте? В наше время?))

Рабочий вариант — в группу ВКонтакте.

Да, человека может не интересовать покупка. Но если его интересует тема, то мы можем «зацепить» его через эту тему. А потом постепенно презентовать нужные факты, коммуницировать с ним. И таким образом повысить его лояльность.

Быстрые ли это продажи? В целом — нет. Это работа на «зачетку», которая потом будет работать на нас. Но и с такого формата продвижения люди могут довольно быстро обращаться. Потому что — опять же! — они находятся на разных стадиях принятия решения.

Ну, а про повторные продажи всё просто.

Через группу ВКонтакте и таргет можно регулярно взаимодействовать с подписчиками. Напоминать о себе.

А может ли подписчик не купить никогда? Может. Но также он может проникнуться лояльностью, стать неким фанатом бренда и в нужный момент рассказать о клинике знакомому.

Так что на мой взгляд продвижение ВКонтакте очень перспективно, если грамотно подойти к нему. И под продвижением я имею в виду комплекс из публикаций и рекламы, а не просто рекламу.

Сделала акцент на этом, потому что делать крутой контент без аудитории — такая себе история. И приглашать аудиторию в неподготовленную группу — тоже.

На этом завершаю свою статью. Если у вас есть вопросы — напишите, обсудим. И вообще буду рада обратной связи, если просто оказалось полезно.

С уважением, Регина Никитушина.

Почему стоматологии выгодно инвестировать в продвижение группы ВКонтакте, а не только в контекстную рекламу?
Начать дискуссию