На Москву у нас было запущено 2 кампании с бюджетом по 12тр на каждую, в таких условиях удавалось успешно функционировать, хотя бюджет Яндекс не всегда затрачивал весь. Но уже первая итерация снижения бюджета (до 10тр) привела к увеличению процента отказов и удорожанию заявки - возможно, мягкое переобучение. А вторая итерация (до 8тр на кампанию) ликвидировала заявки полностью. С большой долей вероятности Яндекс считает такой бюджет недостаточным для качественной открутки рекламы в Мск. Кампании вообще встали - почти нет показов и кликов. Экстренно перевела поисковую кампанию на ручное управление ставками, но, увы, если автостратегия находила ситуации и запросы, где могла показывать нас на 2-3 позиции по 200р, то в случае ручного управления вторая позиция показа стоит 500р/клик, то есть за 8тр нам светит 16 кликов и ни одной заявки (средняя конверсия в заявку около 1%). РСЯ перевела на стратегию с оптимизацией кликов, а не конверсий - кампания ожила, но в стиле Яндекса - “Нужны клики? Пожалуйста! А про качество вы не говорили.” Качественные клики - это как раз оптимизация конверсий, но при средней цене конверсии в 5тр и бюджете в 8тр, Яндекс даже стараться не хочет. Поэтому, когда настал момент третьей итерации снижения бюджета до 6тр на кампанию, я уже понимала, что танцевать с бубном бессмысленно, нужно оставить одну кампанию и весь имеющийся бюджет отдать ей. Причем чем быстрее отдам, тем лучше, так как с низким бюджетом Яндекс вообще работать не хочет. Отключила поиск и оставила РСЯ - на нее надежд было больше, отдала ей весь бюджет в 12тр, вернула стратегию с оптимизацией конверсий. И вот тут случилось совсем неожиданное - вместо возвращения к качественной работе, для которой теперь хватает бюджета и стратегия рекламирования это поддерживает, кампания уходит в полный фрод - площадки только мобильные приложения, процент отказов 60%, цена клика порой до 50коп. Перевод со стратегии максимум конверсий, на которую Яндекс все еще мог считать, что не хватает бюджета, на стратегию с максимумом кликов не помог, даже при оптимизации средней цены клика 35р - Яндекс просто нашел фродовые площадки с высокой ценой - мобильные приложения и время на сайте меньше 15с. Чистка площадок также не помогала - Яндекс находил все новые и новые фродовые площадки. Показ рекламы на смартфоны остановлен 05.06.2024. После остановки заметно значительное улучшение параметров. Отказы упали с 54% до 14%, время на сайте увеличилось с 19с до 2:29 мин. Правда трафик с мобильных при корректировке -100% продолжает появляться, чего не должно быть, радует, что хотя бы качественный. Правда заявок в период с 5 по 9.06 не было, несмотря на довольно хорошие параметры рекламы в этот период.На текущий момент начинаю думать о испорченной карме кампании - Яндекс видит статистику за последние 28 дней и считает кампанию безнадежной, поэтому не дает качественного трафика. Возможно, перезапуск копии кампании поможет. Но это снова будет запуск с нуля, а значит и обучение.