Как улучшить эффективность холодных B2B-рассылок в 2024 году

В среднем 10% пользователей отвечают на холодные электронные письма. И результат лучше у тех компаний, которые постоянно оптимизируют свои стратегии и используют новые эффективные решения для рассылок.

1919

Тенденция к мультиканальности выглядит многообещающе. Есть ли у вас успешные кейсы по использованию одновременно нескольких каналов?

1
Ответить

Здравствуйте, Михаил. Кейсы есть, но их на самом деле, не много. Для того, чтобы эффективно мультиканалить и компании должен быть опыт эффективного использования инструментов В2В лидгена по отдельности. А со старта идти в мультиканалку - это примерно как после получения прав сесть за руль Ламборгини = велик шанс что ты очень быстро попадёшь в ДТП. Поэтому мой опыт подсказывает, что лучше вначале "сесть на Polo" и уже чуть позже "менять авто классом повыше".

1
Ответить