Во многих нишах email-outreach может принести результат, если грамотно использовать этот инструмент. Так думал и наш клиент — компания «Энкост», разработчик сервиса для мониторинга промышленного оборудования. Поэтому решил попробовать запустить холодные email-рассылки в качестве эксперимента.
только начинаю разбираться в этом. Можно ли применить данное к компании, производящей инвентарь для уборки? У нас уже есть команда менеджеров. Если менеджеры внедрят это в свою работу, это уже означает прирост лидов?
В июне 2023 года число клининговых компаний в России выросло на 5% год к году, до 37,7 тыс., подсчитали в «Контур. Фокус».
Практически у каждой из этих 38к компаний есть корп емейл. И вот 1-2% из этого числа при первой рассылке можно сконвертировать во встречи и дальнейшие продажи. А дальше уже оттачивать навык этого процесса и работать с оставшийся 98% базы. + у вас же не только клинеры могут быть клиентами, если я правильно понимаю?!)