Но денег в кассе у меня не прибавилось. Сейчас это напомнило мне притчу про бычка, который смотрел на стадо и хотел жахнуть молодую коровку. Если интересно, расскажу в комментариях:))) Так почему у меня была низкая конверсия, практически нулевая? Дело в том, что своей ЦА я рассказывал, какая крутая у нас технология: давайте протестируем бесплатно, для этого вам нужно сделать то-то, пройти регистрацию, подготовить скрипт, записать его на диктофон, собрать или найти базу, настроить личный кабинет, запустить звонки, выгрузить ответы и т.д. В общем, это были сложные IT-штуки. Данный опыт позволил мне посмотреть на ситуацию с другой стороны, начал искать различные пути решения. Поглащать новые технологии продаж, писать новые скрипты и тп. Но упирался опять туда же. Кстати книга СПИН помогла раскачать мозг для проведения переговоров и значительно принесла свои плоды. Частая проблема, что мы упираемся в одну точку и не видим дальше своего носа. А стоит только взглянуть на ситуацию со стороны, находишь новые пути решения. Тогда мне для этого помогла крутая техника под названием SCORE, которой меня лично на пальцах объяснил Алексей Верютин. Кому интересна технология, пишите в комментах. И тут меня осенило, что моим клиентам нужно говорить о готовом решении и о той непоправимой пользе, которую оно принесет. Со всеми тонкостями моего продукта и их. Уже на следующих встречах мое ключевое обещание звучало так: нагружу ваш отдел продаж работой со входящим трафиком за считанные минуты и сокращу затраты на телемаркетинг в 10 раз. (подсчитал в экселе экономику) В этот раз я не перегружал клиентов лишней информацией о наших технологиях и т.д. Все обязательства выполнял под ключ. И вуаля, у меня пошли продажи, а главное, пошли продажи у клиентов. Помню кейс: как мы за несколько дней сделали интернет-магазину 550 продаж с оборотом в 2 млн рублей по цене за клиента 38 рублей. Если интересно, пишите в комментах, вышлю ссылку на кейс. Вот и в целом разница между двумя подходами: в первом случае продавал технологию, во втором — продукт. С таким подходом впоследствии вышел на крупных игроков рынка, таких как Word Class и Энергомашбанк. Итог. Продукт - это технология + ключевое обещание + сервис. 21 век на дворе, Яндекс приучил нас не запариваться.