Кейс по привлечению подписчиков в Телеграм канал для товарного бизнеса
В этой статье расскажу пошагово, что и как мы делали, чтобы получить 254 подписчика в Телеграм канал по 76₽ для магазина брендовых тканей.
Прежде чем я поделюсь кейсом, рекомендую заглянуть в мой канал. Там все про продвижение Телеграм каналов, и привлечение аудитории через рекламу в Телеграм. Нюансы, фишки как технические, так и с точки зрения маркетинга.
Вводные данные
Ниша: магазин оптово-розничной продажи брендовых тканей из Европы.
Цель: привлечение целевой аудитории для дальнейшей продажи тканей и фурнитуры.
Задача: привлечь аудиторию в Телеграм канал.
Аудитория: женщины. Любителей брендовой одежды, швеи, ателье, портные, женщины шьющие для себя и своих семей, мелкосерийные бренды одежды. Возраст 25 - 55/60, в декрете, домохозяйки, пенсионеры.
Выделенный бюджет: 20.000₽
Процесс работы:
1. Через сервис TGstat нашли и проанализировали конкурентов, которые так же закупают рекламу в свои телеграм каналы. Так мы экономим время и рекламный бюджет, ведь через данный сервис мы можем увидеть, где, когда и как закупаются наши конкуренты.
2. Для закупа рекламы подобрали 27 каналов, в которых лучше всего сработала реклама у конкурентов. В обязательном порядке проверили все каналы на отсутствие в них ботов и не желательной аудитории. Проверена подлинность активности и статистки. Проверку делали так же через сервис TGstat. Большую часть каналов взяли из нашей базы, в которых мы ранее закупали рекламу для похожего проекта.
3. Составили рекламную подачу, к ней подобрали медиа (видео). Так как у нас уже много опыта с похожими нишами. При составлении мы опирались на наши рекламные подачи, которые мы использовали ранее для другого магазина тканей. И которые уже показали себя хорошо. Пример нашей рекламной подачи смотрите в конце статьи.
4. Закрыли наш телеграмм канал. Таким образом мы увеличили количество подписчиков и снизили стоимость рекламы. Потому что, переходя по ссылке в рекламе, люди не могли увидеть содержимого нашего канала без подписки. Когда канал закрыт, они видят название и аватарку. Им обязательно нужно было подписаться, чтобы увидеть внутренность нашего канала. При открытом канале человек может, не подписываясь, изучить весь контент и уйти.
5. Дополнительно к закрытому каналу мы подключили бота, который автоматически принимал заявки в наш канал. Самое главное - этот бот отправлял новым подписчикам сообщения от лица магазина сразу после того, как они подписывались. В сообщении мы предлагали промоакцию со скидкой для новых подписчиков магазина. Это повышает вероятность сразу окупать вложения в рекламу.
Результат:
Продолжительность рекламной компании: 5 дней
Потрачено рекламного бюджета: 19.200₽
Новых подписчиков в канале: 254
Средняя цена подписчика: 76₽
Рекламная компания сработала хорошо для данной ниши учитывая специфику товара. С результатами - от 21₽ за подписчика в канал.
Хотите так же привлекать целевых и платежеспособных подписчиков в свой канал, чат-бот или сайт?
Ниже я рассказал, как вы можете оставить заявку на бесплатный расчет, чтобы узнать сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.
Но сначала, как обещал, показываю наш текст для рекламы:
Скидка 20% на все ткани для этой осени!
Нашли канал с магазином тканей и фурнитуры «Prato».
Они уже 25 лет поставляют эксклюзивные брендовые ткани для пошива нашего «гардероба мечты»
У них вы найдете более 50 уникальных позиций, которые возможно купить только в Prato!🫢
— Джерси
— Трикотаж
— Костюмные
И ещё более 3000 позиций. Для любителей качественных и брендовых тканей. Удобные подборки, еженедельные скидки и много фурнитуры в канале ткани Prato.
👇Рекомендуем заглянуть:
Тут была ссылка на канал
Если перед вами сейчас стоит задача привлечь целевых подписчиков или заявки в телеграм, моя рекомендация - обратить внимание на закупку рекламы (посевы).
Ну а если вы уже серьезно настроены на закупку в телеграм, то предлагаю вам не идти долгим путем собственных проб и ошибок. А оставить заявку на бесплатный расчёт и узнать, сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.
В подарок к расчёту вы получите бесплатную консультацию. По сути, выжимку моего опыта относительно вашего проекта с подробным пошаговым планом:
- Рассчитаем сумму минимального рекламного бюджета для вашего проекта, чтобы вы понимали, сколько нужно для того, чтобы получить результат;
- Составим для вас индивидуальную стратегию для получения заявок и подписчиков в телеграм;
- Создадим план и наглядно просчитаем, как масштабировать привлечение заявок и подписчиков, чтобы получать х4-х8 от вложенных средств.
Как оставить заявку на расчёт:
1. Отправьте слово "ЗАКУПКА" мне в личные сообщения @antonandreevskiy;
2. Я свяжусь с вами и на основе вашей ниши рассчитаю сумму рекламного бюджета для закупки рекламы;
3. После выберем с вами удобный формат для бесплатной консультации, чтобы составить пошаговый план;
4. Расчёт и пошаговый план останется у вас на руках.
Смотреть ещё больше кейсов:
Благодарю за внимание! Удачных закупок!