Как привлечь внимание к своему контенту в социальных сетях?
Увеличение объема ежедневной информации и ускорение ее подачи породило проблему — человек не может быть вовлеченным и информированным одновременно. Чтобы привлечь внимание к полезному и практическому контенту нужно сначала развлечь. Воздействовать на эмоции и обычное человеческое любопытство.
@the_life_of_aivax
Итак, когда уже исследована целевая аудитория, проработана стратегия, написан контент-план пришло время подумать, как преподнести контент чтобы зацепить аудиторию с первого взгляда?
Вот несколько вариантов, что можно сделать.
Развить свою креативность.
Существует множество приемов и научных методов развить в себе творческое мышление. Наработать навык креативности вполне возможно.
Хороший совет — завести копилку идей. Насмотренность помогает настроиться на нужную волну и отойти от банальных вариантов. Кстати, этот метод используют дизайнеры интерьеров и даже советуют своим клиентам, перед началом работы над проектом, собрать коллекцию понравившихся интерьеров. Собирайте интересные картинки, фотографии, заголовки, посты, статьи. Все это вам может пригодиться, когда нужно будет что-то придумать.
Изучите и используйте метод ассоциаций для создания интересных идей. Можно брать контрастные ассоциации (твердый-мягкий), причинно-следственные (спичка -пожар), или схожие (сахарная вата — прическа, облака, пена для бритья). Создавайте цепочки ассоциаций применительно к теме поста, которую хотите осветить, так у вас появится еще десяток новых тем. Словарь ассоциаций вам в помощь — slovesa.ru
Юморить.
Юмор всегда высоко оценивается в социальных сетях. Прежде чем начать искрометно шутить найдите ответы на следующие вопросы:
- какие ценности преобладают у вашей целевой аудитории, а на какие темы шутить будет неуместно?
- умеете ли вы шутить над самим собой?
Даже если вам совсем не до шуток, не стоит быть слишком серьезным в своей ленте. В конце-концов — это всего лишь социальные сети.
Совместить несовместимое.
Есть метод, который сегодня пользуется большой популярностью у креативщиков, он описан в книге «Эффект Медичи» Франца Йоханссона. Метод заключается в создании нового на стыке абсолютно разных областей.
К примеру — приготовление еды и написание картин, динозавры и блинчики, архитектура и зоология. Используя этот метод можно выйти за рамки привычных ассоциаций и создавать нечто новое.
Еще один способ совместить несовместимое — сделать различные по размеру или свойствам предметы одинаковыми. Камень сделать мягким как подушка, а кошку размером с дом. Такие нестандартные приемы точно привлекут внимание к вашим публикациям.
@the_life_of_aivax
Ценить свою уникальность.
То что создаете вы, не сможет больше создать никто. Ваша уникальность и есть самая главная ценность. Никогда не стоит бездумно копировать других. Копируйте с умом!
Вы наверняка похожи на своих родственников, но не являетесь их точной копией. Может быть ваш нос как у мамы, а брови как у дедушки. А походка как у двоюродного дяди. То что вы сочетаете в себе эти разные черты и делает вас уникальным. Так же и ваш контент, ваш профиль в социальных сетях может сочетать разные приемы.
Если вы развиваете личный бренд — вы можете найти свою «фишку», деталь образа, которую люди потом будут ассоциировать с вами.
Внешний образ — цвет волос, макияж, детали одежды, прическа, украшения даже мимика. Ищите свой элемент необычного стиля.
Не бойтесь быть смешными и естественными.