Почему так трудно закрывать новых клиентов?

Почему так трудно закрывать новых клиентов?

Привет! Меня зовут Илья. Занимаюсь копирайтингом внутри Телеграма (нет, я не создаю мимолётные текста в жанре "лишь бы было", прицел не под это настроен)

Поэтому многословить не буду, вы ведь не за этим сюда пришли)

Суть

Основная проблема тех, кто жаждит продать свою услугу изначально незаинтересованному лиду (клиенту) в том, что их главная цель — "продать", а не "помочь".

Представим ситуацию: вы — контент-мейкер, работающий внутри рынка Телеграма.

"Упорство и постоянность" = успех — именно по такой формуле работает большинство начинающих контент-мейкер. И именно эта формула приводит к выгоранию, в связи с её безрезультативностью.

Но что если мы откроем для себя новую формулу: "человечность и помощь"? Под "человечностю" я имею ввиду то, что с клиентом нужно общаться легко и непринуждённо, а не "Здравствуйте, я очень крутой, у меня много опыта и я знаю, как улучшить контент в вашем канале"

Забудьте об этом. Владельцы каналов игнорируют по нескольку таких специалистов на день. Им не хватает самого простого — "живого общения"

(О том, как превратить диалог с клиентом в "живой", расскажу в следующей статье)

Помощь

Что я имею ввиду? Всё просто: вы должны быть уверены в том, что помогаете клиенту решить его проблему, а не просто агетируете в сторону своего спонсирования.

Для того, чтобы определить боль клиента, необходимо проанализировать его канал и провести кастдев (определить потребности и желания его целевой аудитории), дабы были аргументы, которые позволят показать свой профессионализмом и стать лояльнее в глазах клиента

Заключение

Конечно, всё вышесказанное — это лишь цветочки. Раскрою тему подробнее в следующий статье.

До связи!

2
1 комментарий

Им не хватает самого простого — "живого общения"Ахахаха. Им не хватает дурачков по 5 копеек за пучок. Про общение вообще нужно забыть: если с вами начинают непринужденно общаться, насторожитесь – дальше неминуемо последует невыгодное для вас предложение "по дружбе".