Кейс: 1295 заявок по 45 р. для ЧОПа с нуля благодаря таргету ВКонтакте

Всем привет! Меня зовут Артур — я частный таргетолог/маркетолог, имеющий опыт в самых различных нишах.
Всем привет! Меня зовут Артур — я частный таргетолог/маркетолог, имеющий опыт в самых различных нишах.

Сегодня я вам расскажу, каким образом можно быстро и с очень высокой конверсией привести заявки из ВКонтакте на вакансию охранника для ЧОПа.

Начало работы:

Ко мне на моё объявление на Авито обратился Виктор — представитель одного из крупнейших ЧОПов Москвы и СПб. Их ЧОП обеспечивает безопасность различным ТЦ, магазинам, общественным местам, благодаря предоставлению охранников. До связи со мной практически все заявки на вакансии приходили с Авито, но нужно было масштабироваться.

Изучив перед связью с Виктором предложения с вакансиями на Авито, я понял, что скорее всего упор будет идти на два направления:

1) Вакансии охранником в Москве;

2) Вакансии охранником из регионов в Москву.

Созвонившись, мы четко определили данные направления и были также обсуждены примерные начальные цифры, которые были согласованы с руководством. А именно:

  • Рекламный бюджет: 40.000 р.;
  • Цена лида: не более 750 р.

Трудно было что мне, что Виктору предсказать точные цифры, которые у нас могут получится, поэтому мы сошлись на данных показателях, даже не обсудив CTR%.

Однако мною был проведен прогноз данных на тестовый период и после:

Прогнозы давали достаточно высокие прайсы для лидов, но на то они и есть ПРОГНОЗЫ.

Цель поставленная клиентом: Получать как можно больше заявок по как можно меньшей цене.

В целом, вполне понятная цель, которую можно исполнить, если правильно все настроить!

Процесс работы:

Проект был разделен на 6 этапов.

  • Создание таблицы отчетности по нише охранных предприятий и поиска работы.

Вся информация, содержащаяся в таблице отчетности, была получена при помощи парсера Церебро.Таргет. Соответственно, на начальном этапе были получены следующие данные:

  • 2 586 сообществ (прямых конкурентов) после объединения всех чистых парсингов по ключам;
  • 35% активности на промопостах вида: Открытый;
  • Были дополнительно определены интересные статусы конкурентов, с указанием их УТП;
  • Социально-демографические признаки:
Самое важное здесь - это пол и возраст, так как с заказчиком изначально определились, что реклама будет идти на Москву, МО и регионы вне Москвы и МО.
Самое важное здесь - это пол и возраст, так как с заказчиком изначально определились, что реклама будет идти на Москву, МО и регионы вне Москвы и МО.
  • Были изучены сегменты интересов ЦА и получена следующая информация, представленная в виде майнд-карты:
Уже на этом этапе начиналась разработка рекламной стратегии, включая гипотезу продвижения среди косвенных конкурентов.
Уже на этом этапе начиналась разработка рекламной стратегии, включая гипотезу продвижения среди косвенных конкурентов.
  • Далее были изучены боли ЦА при помощи реальных отзывов и пожеланий работников, которые работали в ЧОПах. Также результаты исследования были представлены в виде майнд-карты:
Данные, полученные из парсинга отзывов реальных клиентов в дальнейшем сыграют огромную роль в написании продающих текстов.
Данные, полученные из парсинга отзывов реальных клиентов в дальнейшем сыграют огромную роль в написании продающих текстов.

2. Далее я приступил к созданию рекламной стратегии, исходя из полученных данных от парсинга.

В рекламной стратегии я подробно расписал каждую из основных болей ЦА, а также добавил гипотезу, которая заключалась в том, что аудитория, которая сидит в сообществах по типу "Отдам даром" также может быть потенциально нашей ЦА + были рассмотрены как гипотеза студенты ВУЗов и колледжей (так как вакансия предусматривала устройство без опыта и лицензии).

3. Переходим к созданию общей картины наших будущих рекламных кампаний в РК ВКонтакте.

Всего было заложено на настройку 9 рекламных кампаний и 20 групп объявлений. Кампании дублировались по направлениям: Москва и Регионы вне Москвы.

4. Создание рекламных креативов:

Учитывая, что рекламная стратегия была рассчитана на лид-формы, я, соответственно, подготовил креативы формата 1х1, 4х5 и 16х9

Далее я приступил к написанию продающих текстов для рекламных объявлений по схеме AIDA. Выбрал данную схему, так как рекламные кампании идут на лид-формы (220 знаков).

После перехожу непосредственно к настройке всех рекламных кампаний, откуда получаем 9 рекламных кампаний и 20 групп объявлений.

Произошел запуск тестовой рекламы с бюджетом на каждой из групп объявлений — 100 р.

Спустя буквально 3-5 дней Виктор попросил меня добавить рекламные кампании для Санкт-Петербурга, так как они расширили свою работу и на вторую столицу тоже.

Соответственно, итоговое количество рекламных кампаний - 14, а групп объявлений - 30.

Перейдем к результатам:

Полная картина результатов запуска.
Полная картина результатов запуска.

Результаты кампаний по возрастанию цены за лид:

  • По прямым конкурентам в регионах, было получено 223 лида, где цена за лид составила всего 21 рубль!;
  • По ключевым фразам в регионах, было получено 143 лида, где цена за лид составила 32 рубля;
  • По прямым конкурентам в СПБ, было получено 54 лида, где цена за лид составила 32 рубля;
  • По прямым конкурентам в регионах, было получено 138 лидов, где цена за лид составила всего 33 рубля;
  • По ключевым фразам в Москве, было получено 118 лидов, где цена за лид составила 39 рублей;
  • По интересам в регионах, было получено 153 лида, где цена за лид составила 46 рублей;
  • По широкой аудитории в регионах, было получено 93 лида, где цена за лид составила 51 рубль;
  • По смежным нишам в СПб, было получено 33 лида, где цена за лид составила 54 рубля;
  • По интересам в Москве, было получено 116 лидов, где цена за лид составила 60 рублей;
  • По ключевым фразам в СПб, было получено 50 лидов, где цена за лид составила 70 рублей;
  • По смежным нишам в Москве, было получено 40 лидов, где цена за лид составила 70 рублей;
  • По широкой аудитории СПб, было получено 45 лидов, где цена за лид составила 79 рублей;
  • По интересам в СПб, было получено 63 лида, где цена за лид составила 85 рублей;
  • По широкой аудитории в Москве, было получено 26 лидов, где цена за лид составила 109 рублей;

Помимо хороших результатов, я бы хотел отметить высокий процент заинтересованности рекламными объявлениями: CTR = 2,44%!

Если смотреть в будущее, то стоит оптимизировать бюджет на те кампании, которые сыграли бОльшую роль в лидогенерации. А пока что составим картинку того, чтобы получили.

Подведем итоги:

- Потрачено всего: 59 289,55 р.

- Количество показов: 552 776

- Количество кликов: 13 474

- Цена за клик: 4,4 р.

- Количество лидов: 1 295

- Средняя цена за лид: 45,78 р.

Виктор остался доволен работой, учитывая, что он был согласен с прогнозами, которые я дал до начала работы над проектом, где были согласованы такие цифры, как:

- Средняя цена за лид: не более 750 рублей (основной KPI)

Вывод:

Я работаю только в таргете ВК и нацеливаюсь только на него. Ранее я работал и в tg. ads и в Яндекс Директ, но именно таргет ВК мне пришелся по душе. Здесь есть высокие конверсии, есть ЦА под любой сегмент. Не стоит распыляться на все рекламные площадки, если можно настроить на одной, но при этом качественно и грамотно.

Обращайтесь ко мне за любой услугой связанной с рекламой. Я найду ваших клиентов и приведу их прямо к вам в руки. Есть услуги как и отдельной настройки, так и комплексной настройки таргетированной рекламы ВК. Обращайтесь уже сейчас и я создам для вас уникальную рекламную стратегию.

Артур Валавичюс, +7(977)334-69-97

Кейс: 1295 заявок по 45 р. для ЧОПа с нуля благодаря таргету ВКонтакте
Начать дискуссию