Поэтому главные аспекты связей с общественностью состоят в том, чтобы, акционеры и инвесторы были готовы вкладывать деньги в компанию, реализовывали совместные проекты, поддерживали компанию самыми разными способами, предпочитали именно ее продукцию, а не конкурентов и тд. Здесь нет места продажам, именно поэтому PR по своей сути ничего не продает. За продажи в компании отвечает реклама, личные встречи с потребителями (если речь о B2B рынке), различные промо-акции. Именно такие активности позволяют привлечь новых покупателей. Задача же PR совершенно иная. Связи с общественностью отвечают за имидж компании, за позиционирование, за грамотное восприятие целевыми аудиториями продукции компании. Если такого восприятия не сформировано, если потребители не ассоциируют товар с чем-то, что им близко, то какой бы ни была реклама, продать товар она вряд ли сможет.
По сути Пиар - это та же реклама, правда с небольшой разницей)
Pr - это, по сути, скрытая реклама. Ни к чему не принуждает, ничего не навязывает. ПР - это не только пресс-релизы про отраслевые новости, это, как и было отмечено в статье, - коммуникация с аудиториями.
Кстати, интересно наблюдать за ростом бредового трафика срок пр публикаций. Замечали всплески?