Кейс в нише танцев: 3 тысячи подписчиков и 4 400 000 рублей выручки из Telegram-канала с вовлеченностью 50%+
Это статья на основе кейса, который был реализован автором блога «Вторая жизнь маркетинга» за 4 недели в июле-августе 2024 года.
Я уверен, что каждый из вас мог сталкивался с кейсами, в которых описывают нереальные суммы. Они или притянуты за уши, или попросту не подходят под вашу систему продаж
В сухом остатке вы получаете потраченное время или попытку вам что-то продать, а польза такого кейса стримится к отрицательному значению в своей экспоненте со скоростью света.
Чтобы у нас с вами такого не было, я заранее хочу обозначить все вводные и что вы точно получите от прочтения данной статьи:
- Как за 4 недели с полного нуля сделать запуск? Реально узнаете и останется только пойти и попробовать сделать (если сделать все правильно, то деньги придут)
- Как удерживать внимание аудитории на протяжении 2-х недель прогрева?
- Что делать, чтобы вас читало 50%+ аудитории и после закрытия продаж вам 2 дня разрывали личку с просьбами купить?
- Покажу самый простой инструмент, про который все забывают и теряют до 30% прибыли. Возможно, он будет для вас супер очевидным, но на моей практике почти все на него забивают, поэтому мой долг поделиться данным способом и дать вам шанс вытащить прибыль из своих продаж
Немного вводных:
Эксперт: Кристина Голубкина
Ниша: танцы, направление high heels
Результат запуска на скриншоте:
Начнем с того, а в каких блогах вообще покупают?
- Где есть люди с потребностью
- Где есть эксперт, который РЕАЛЬНО может данную потребность закрыть
Простой пример: Девушка хочет научится танцевать — идет и просто вбивает в запрещенной соцсети стиль танца — ей падают блогеры, потом начинают попадаться рилсы и вот она уже подписчица. Дальше она будет оценивать экспертизу и ЭМОЦИЮ. Танцы про технику или про секс, или про эстетику. Что больше откликается, какая потребность сейчас открыта, ту и пойдет закрывать.
И так, чтобы у вас покупали вы должны уметь закрывать потребность человека — это важно. Не выдуманную, а реальную.
Как думают блогеры:
Ретрит — это лучшее, что придумано человечеством, всем нужны ретриты!
Как думает аудитория:
Мне нужно чем-то платить за кредит, хочу в отпуск, а еще и детьми надо успевать заниматься
Как итог, продаем то, что конкретно этим людям не нужно
Именно поэтому, чтобы максимально исключить отвращение у аудитории, мы перегоняли всех заинтересованных здесь и сейчас из инсты* в телеграм-канал
Еще раз, тут мы переливаем аудиторию, из разных каналов, но также это актуально и для тех, у кого уже есть основной канал и там сидит разная аудитория. Мы делаем это, чтобы не выжигать всю аудиторию, а работать только с заинтересованными
НО
Мы НЕ просто сказали людям подпишись или перейди, а сделали целую серию уроков. Качественный контент, который хочется смотреть. Эти уроки принесли в телеграм-канал 2 000 вовлеченных и заинтересованных людей за 7 дней.
Как мы придумывали уроки и откуда брали идеи?
Провели опросы, анкетирование и микро-касдевы, чтобы понять настроения и желания. Достаточно пары сторис или пары опросов в канале.
Итак, 1 пункт, собрать всех заинтересованных в одном месте выполнен.
Дальше нас интересует, что этим людям написать такого, чтобы они нас смотрели — репостили — ставили реакции
Давайте просто у них спросим? Да, вот так просто. Если вы работаете в понятной нише, вы понимаете свою аудиторию, то просто спросите у нее, что она хочет видеть. Этот прием мы использовали до прогрева, чтобы вовлечь людей и войти с ними в контакт.
Мы не сухой канал, а канал именно для них!
А вот ниже, исходя из опросов и опыта, рабочая схема прогрева:
- 5 постов: обучения, жирных, сочных, интересных. Расскажи, как и почему это работает?
- 5 постов: вовлечения, вдохновляем результатами своих учеников и себя
- 5 постов: боли и хотелки, говорим аудитории о том, что она хочет решить и решаем через посты. НЕ ВСЮ БОЛЬ, а только ее первое проявление "как". Как перестать бояться? Я боюсь..., Я хочу... и т.д
- 5 постов: продажи. 1 пост = 1 причина купить курс
Я думаю, что вы ее не примените, не будете разбирать, но и не получите результата, как следствие.
Рандомный факт: Каждый день 1 пост нам приносил по 250 000 рублей. Без эфиров, без сторис, без уникальных супер мега скидок.
Итак, в сухом остатке:
Вовлекаем аудиторию в диалог, спрашиваем, что хочет + собираем информацию по касдевам и прошлому опыту. Берем схему и перестаем натягивать седло на корову = 250к за каждый пост 14 дней подряд.
Остается только собрать схему продаж и сайт, с которого будут покупать люди, чтобы к открытию у нас все было готово.
Давайте сначала пройдемся по основным проблемам большинства сайтов, которые я вижу на рынке:
- Не дорабатываются в процессе запуска / Мы докручивали сайт 3 раза, за счет этого уменьшили число обращений в поддержку в несколько раз и повысили конверсию на 10%
- Не отвечают на основные вопросы / Люди пишут одни и те же вопросы, которые не отражены на сайте или просто уходят не купив
- Не погружают пользователя в конечный результат / Курс — это не результат, а значит, акцент делаем именно на конечном результате, переносим нашего потребителя в точку, когда он уже купил и показываем как будет
- Нет четкой структуры и последовательности / Часто блоки идут как попало, нить теряется и одно с другим не связано
- И главное — нет оффера / Человеку не сделано предложение, от которого трудно отказаться
У нас было 3 доработки, которые помогли нам повысить продажи и снизить количество вопросов в поддержку (даже опыт не исключает доработок, но исключает ошибки, которые приводят к провалу):
- Добавляли блок про сертификат. Очень важная часть, которую изначально не видели как сильную сторону. Далее получили лицензию и докрутили как реальное усиление в продажах.
- Сделали внутренние рассрочки. Изначально не было понимания, будут ли подобные запросы или нет, с их появлением блок был добавлен в часто задаваемые вопросы и мы получили доп. продажи на 400 000 рублей.
- Дорабатывали визуал. Показывали, что и как выглядит пользователю. К примеру, просто добавить рядом с ноутбуком телефон и показать, как курс будет выглядеть с него.
Хороший сайт собирается за 2 недели, тут надо отталкиваемся от продукта и потребностей пользователей — только наш сайт стоит между пользователем и покупкой, а значит мы должны сделать все, чтобы закрыть максимум вопросов и доказать, что продукт нужно купить у нас, здесь и сейчас и он пользователю ОЧЧЧЕЕНЬ нужен!
Резюмируем, что мы успели пройти:
- Собрали аудиторию в одном месте — тех, кому надо
- Вовлекли и написали для них контент
- Сделали сайт
Конечно, есть этапы, которые мы скипаем в этой статье, а то она и так слишком жирная выходит, но основу и ход мыслей вы точно уловили
Все, теперь выкладываем наши посты и нативно продаем в конце каждого из них, вот увидите, отписок будет мало, а результата — много.
Главное понимать, что вы продаете и кому вы продаете. Составьте понятную коммуникацию и дайте возможность следить за вами, будьте интересными и тогда все у вас получится.
И вот он...Самый простой инструмент про который все забывают и теряют до 30% прибыли
Этоооо... ретаргетинг в яндекс директ. Способ показать рекламу пользователям, которые были на сайте или совершили какое-то действие. Проще говоря, к нам на сайт заходили люди и не покупали, а я просто взял и составил для них объявления, которые их возвращали на сайт и помогали принять решение о покупке.
Последние 5 дней, я использовал триггер упущенной выгоды, который помогал напоминать аудитории, что продажи скоро закроются и уже пора принимать решение
Каждый день показывал людям, сколько осталось дней до окончания скидок и выходила отличная персональная коммуникация. А люди любят особый подход к ним.
Данная фишка используется в основном при продвижении офлайн-мероприятий, но и в инфобизе, как видите, хорошо заходит
Ну а если, вам кажется, что это слишком сложно, то просто:
Получите индивидуальную стратегию запуска за 1 час
На ней мы:
- Разберем текущую ситуацию
- Сделаем экспресс-аудит проекта
- Узнаете, сколько вы недозарабатываете денег и поймете, как улучшить результат в х2 раза