Кейс таргет на продажу изделия из Камня в инстаграм. Трафик на столешницы, подоконники и столы из мрамора

Интернет Агенство результат
Комплексное продвижение Вашей компании в сети интернет. Приведем клиентов, а не только клики и охват!
3.000.000 рублей и 35.000 рублей бюджета, ROI посчитайте сами:)

Друзья, сегодня расскажем Вам как мы погрузились в нишу изделий из натурального камня, мрамора, гранита и прочих минеральных произведений искусства природы.

В этом кейсе мы покажем наши успехи и результаты нашего клиента с продажами

проблемы И задачи проекта:

Зависимость от одного источника лидов — «сарафанного радио»
Разработать и запустить рекламную кампанию в инстаграм
Получить максимально заинтересованных к покупке лидов

инструменты:

Таргетированная реклама

разработка:

Первое что мы делаем при начале сотрудничества это собираем бриф у клиента. После уже руководитель тех. отдела проводит интервью в котором узнает все детали и особенности бизнеса нашего клиента. Далее максимально подробно обсуждаем его продукт, его процессы, его клиентов и процесс продажи для того что бы написать ТЗ.

Исходя из знакомства с клиентом и его продуктом стали известны вводные.

Наш клиент из Москвы занимается полным перечнем изделий из камня:

  • Лестницы
  • Столешницы
  • Камины
  • Подоконники
  • Столы
  • Полы
  • Хаммам
  • Элементы декора
  • Фасады

Его клиенты это люди с высоким достатком, которые хотят облагородить свое жилье натуральным материалом с высоким качеством и надежностью

Кейс таргет на продажу изделия из Камня в инстаграм. Трафик на столешницы, подоконники и столы из мрамора

Но как и в каждой нише у него есть свои товары локомотивы, проще говоря товары которые могут подходить всем и спрос на них всегда высок это столешницы для кухонь, столики для гостиной и подоконники - очень популярные направления.

Поэтому первые тесты и стратегические запуски рекламы были именно на эти продукты.

Сами креативы создавались по стандартной технологии продажи товаров:

  • Офер Подоконники из натурального камня
  • УТП-тригер Забирай по старой цене доллара/Доставка в день заказа
  • Фактор ограничивающий во времени Акция действует до 31.05
  • Призыв к действию Оставить заявку

Трафик в первую очередь направили на лид-форму для захвата номера телефона и дальнейшей работы с клиентом т.к. продукт у нас не теряет свои свойства в зависимости от сезона или других факторов.

Особенности настройки аудитории являются коммерческой тайной т.к. есть уникальный инструмент который является инсайтом.

результаты:

Кейс таргет на продажу изделия из Камня в инстаграм. Трафик на столешницы, подоконники и столы из мрамора

По итогам продаж конверсия оказалась весьма высокой, клиент был доволен и количеством, и качествам заявок. 10% заявок после первого звонка конвертировались в продажу, средний чек 30-80 тыс.

Еще 60% были обработаны, им сделали расчет сметы, совершали выезды на замеры и половина закрылась в продажу в течении 2 недель. Итого 40% заявок конвертировались в сделку, при этом стоит отметить не без усилий нашего клиента, продажа Вашего товара/услуги это отдельная тема для обсуждения.

Обратная связь по лидам от клиента:

Каким бы Вы не были крутым специалистом в вашей области (изделия из камня, ландшафтный дизайн, дизайнерская мебель, строительство домов и т.п.) Вы можете найти лучшее агенство по рекламе, влить огромное количество денег в трафик, но результата так и не получите если не умеете продавать себя как специалиста.

Кроме лид формы со 2 месяца мы пускали трафик на аккаунт, что тоже давало свои плоды. Количество обращений в Direct увеличилось с 2-4 до 8-10 в день

Хотите получать заявки каждый день или привлечь подписчиков?
Напишите нам уже сейчас и мы решим Вашу задачу!
Ссылки на контакты в нашем профиле

55
1 комментарий

Здравствуйте, какие интересы вы использовали в таргет. т.е как вы настроили таргет. именно для камней заранее спасибо 

Ответить