6 клишированных фраз, которые могут вызвать непонимание у вашей ЦА и множество вопросов
Многие компании, помимо сайтов, ведут свои соцсети, поддерживают в актуальном состоянии бренд-медиа, фокусируют внимание на контент-платформах. И очень часто на стадии их наполнения используются весьма обтекаемые фразы, которые только съедают место в убедительном тексте и при чтении (со стороны ЦА) вызывают только череду вопросов. Давайте разберем эти штампы.
«За N времени наша компания достигла значительных результатов...»
Если Вы желаете похвастаться результатами, тогда используйте: визуально понятные расчеты, простые формулы, цифры. В каких именно направлениях были достигнуты такие результаты? За счет чего это было достигнуто?
Задайтесь вопросом, какую цель (или задачу) вы хотите решить, размещая контент с таким содержанием. Если цель (задача) более чем ясна, сформируйте смысловую композицию для создания должной убедительности.
«Выполняем быстро и надежно».
Что такое надежность? Это количество отказов в единицу времени (например, за 1 год). Данный термин по своей природе больше технический, подумайте, точно ли он подойдет для вашего случая?
Если хотите акцентировать внимание на мобильности и скорости, то проясните для клиента заранее, насколько быстро Вами будет выполнена работа / услуга.
«Мы ведущий производитель...»
Фраза будет звучать убедительно, если Вы реально являетесь таковым и Вашего доказательного арсенала будет достаточно, чтобы это легко доказать. Во всех остальных же случаях фраза будет только сотрясать воздух.
«Беспрецедентные меры»
А какие это именно меры? Опишите их подробно, чтобы даже шестиклассник понял, о чем идет речь.
«Проведем комплекс мер...»
Если при решении проблемы / задачи клиента Вы будете предпринимать определенный комплекс мер / усилий, то на своих инфоресурсах преподнесите это «вкусно». Чтобы, прочитав разок, клиент сумел нарисовать в своем сознании четкую «дорожную карту», как с его проблемой будут работать!
«Оказываем всесторонее содействие»
Фраза, многим напоминающая «Проведем комплекс мер...». Если при продаже Вашего продукта / услуги есть много нюансов, то в созданном разделе «Выполненные проекты» (Кейсы компании) детально пропишите, в чем проявлялось Ваше содействие при реализации конкретного проекта.
Напишите в комментах, изменили ли Вы свое отношение к рассмотренным фразам? Или со многим из написанного радикально не согласны?