Как таргетологу находить клиентов на Tg Ads, если нет кейсов?

Через бесплатную консультацию. Знаю, что многие начинающие таргетологи недооценивают или боятся использовать этот инструмент.
На самом деле это один из самых рабочих способов начать сотрудничество.

Меня зовут Лилия Жаркова, я действующий таргетолог и основатель digital-агентства. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в Телеграм, ВКонтакте, а также внутреннюю рекламу на Wb и Ozon

План примерно такой:

1. Получаете все вводные данные по проекту

2. Выписываете все потребности клиента и изучаете его ресурсы

3. Берете время на подумать и составить стратегию продвижения

Как действуем дальше?

- Детально анализируем конкурентов

- Подбираем каналы для рекламы

- Отсматриваем рекламные креативы и офферы, которые хорошо работают у конкурентов

- Готовим для нашего клиента 2-3 рекламных текста, объясняем, почему именно эти посылы будут важными, что они транслируют с точки зрения выгод клиента

- Отсматриваем воронки, лид-магниты и спец.предложения конкурентов, продумываем свои варианты. Объясняем, для чего нужен лид-магнит и почему важно делать дополнительные касания с аудиторией.

После такой детальной презентации стратегии вопросы о наличии кейсов обычно не звучат.

Конечно, не все проекты выстрелят, и на такую работу понадобится определенное время. Но для начинающего специалиста проведение таких бесплатных консультаций - это уже большой опыт, насмотренность, первые отзывы.

Попробуйте)

А если вы хотите узнать больше про продвижение в Телеграм приглашаю подписаться на мой канал. Там делюсь результатами и кейсами моей команды, настройку официальной рекламы

Начать дискуссию