Через бесплатную консультацию. Знаю, что многие начинающие таргетологи недооценивают или боятся использовать этот инструмент. На самом деле это один из самых рабочих способов начать сотрудничество.Меня зовут Лилия Жаркова, я действующий таргетолог и основатель digital-агентства. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в Телеграм, ВКонтакте, а также внутреннюю рекламу на Wb и OzonПлан примерно такой: 1. Получаете все вводные данные по проекту2. Выписываете все потребности клиента и изучаете его ресурсы3. Берете время на подумать и составить стратегию продвиженияКак действуем дальше? - Детально анализируем конкурентов - Подбираем каналы для рекламы - Отсматриваем рекламные креативы и офферы, которые хорошо работают у конкурентов - Готовим для нашего клиента 2-3 рекламных текста, объясняем, почему именно эти посылы будут важными, что они транслируют с точки зрения выгод клиента - Отсматриваем воронки, лид-магниты и спец.предложения конкурентов, продумываем свои варианты. Объясняем, для чего нужен лид-магнит и почему важно делать дополнительные касания с аудиторией.После такой детальной презентации стратегии вопросы о наличии кейсов обычно не звучат.Конечно, не все проекты выстрелят, и на такую работу понадобится определенное время. Но для начинающего специалиста проведение таких бесплатных консультаций - это уже большой опыт, насмотренность, первые отзывы.Попробуйте)А если вы хотите узнать больше про продвижение в Телеграм приглашаю подписаться на мой канал. Там делюсь результатами и кейсами моей команды, настройку официальной рекламы