Расскажу про 3 плюса и 2 минуса такой стратегии.Начну с плюсов.1. Низкий риск потерять потенциальных клиентов.Есть люди, которых интересует товар или услуга, но они не готовы купить в моменте. Пытаться им продать — значит, терять в моменте значительный пласт аудитории.Но их можно заинтересовать подписаться. И тогда, постепенно «прогревая» их контентом и формируя у них определенное впечатление о бизнесе, мы можем получить клиента спустя время.Или получить не клиента, а фаната бренда. Который в подходящий момент вполне может поделиться с другом контактами и способствовать продаже даже не будучи финансово заинтересованным в этом.2. Потенциально более высокая маржа.Пласт заинтересованной в быстрой покупке аудитории гораздо меньше, чем вся аудитория, которая когда-либо может купить. Продажа такому клиенту может оказаться гораздо дороже, чем тому, кого мы сначала привлекли в подписчики.Какой потенциальный результат? Привлекаем в подписку — маржа выше. Продаем сразу — ниже.3. Повышение лояльности аудитории.Взаимодействуя с аудиторией через группу ВКонтакте — публикуя ценную для них информацию, отвечая на вопросы и прочее — мы постепенно знакомимся с людьми.Представьте, что вам нужна услуга. У одного продавца чуть дешевле, а другому вы доверяете. Если разница не критична — к кому обратитесь?.....Говоря про минусы.1. Не стоит ждать быстрой окупаемости.Объективно: «заточенная» на продажу реклама будет отсеивать тех, кто не готов покупать. И останутся те, кто готовы.Привлечение подписчиков — другая история. Это — работа «на зачетку». Иногда она может дать быстрый результат, потому что мы показываем рекламу на целевую аудиторию. И в моей практике такое было. Но! Это — везение, не надо на это ориентироваться.2. Требуется регулярное вовлечение.Зачем набирать подписчиков в группу бизнеса? Чтобы увеличивать продажи, постепенно формируя у аудитории желание купить. И делается это через контент. То есть нужно заниматься регулярным ведением группы ВКонтакте.Понятное дело, что владельцу бизнеса не обязательно самому делать публикации. Но вовлекаться в это в той или иной мере потребуется.Подводя итог.То, что плюсов здесь три, а минусов два не значит, что привлечение подписчиков в группу ВКонтакте — наилучшая рекламная стратегия.Да, это — классное решение, когда, например, бизнесу нужен новый канал продаж и допустимо окупить инвестиции не сразу.Важно четко понимать, какой результат ожидается со стороны бизнеса.И какой результат даст то, во что бизнес инвестирует.Если у вас есть вопросы — пишите. С уважением, Регина Никитушина.А вот скрин сообщений-отзыва из моей группы ВКонтакте (https://vk.com/regina_nikitushina). Привлекала подписчиков, получили клиентов.