Кейс: х20 покупок в 20% прежней СРА за полгода

Заказчик - магазин пиломатериалов в Свердловской области. Задачей было увеличение количества заявок при уменьшении их стоимости. Период «до» с 15 августа по 31 декабря 2023 давал такие цифры:

Кейс: х20 покупок в 20% прежней СРА за полгода

Что было сделано

В аккаунте изначально были только кампании использующие фид. В них я добавила корректировки по целевой аудитории, полу и возрасту - всё согласно данным метрики. Откорректировала категории запросов автотаргетинга, поскольку на тот момент были включены все. Я оставила целевые, узкие, с упоминанием бренда и без упоминания конкурентов. Добавила таргетинг на look alike.

Помимо этого собрала полноценную рекламную кампанию на поиск и приступила к её ведению.

Период «после» с 1 января по 15 августа 2024 дал такие результаты:

Кейс: х20 покупок в 20% прежней СРА за полгода

Избранные цели включают в себя покупку, звонок и отправку формы с контактными данными. Они и их ценность не менялись на протяжении всего периода 2023-2024 г.

Отчётность для заказчика с цифрами по месяцам, все данные с НДС:

Кейс: х20 покупок в 20% прежней СРА за полгода

Результат моей работы в сравнении с периодом 2023 года:

Количество достижений избранных целей выросло в 7 раз с 91 до 608

Количество покупок в 20 раз с 12 до 248

СРА снизился в 5 раз с 8074 до 1670 рублей

Доход вырос в 19,2 раза с 82 563 до 1 590 578 рублей

Может ли Ваш бизнес дать аналогичные результаты? Пишите мне в телеграмм @NGrinkevich , я проведу аудит Вашей рекламы и изучу возможности роста.

Кейс: х20 покупок в 20% прежней СРА за полгода
11
Начать дискуссию