Какие ключевые слова приносят заявки? 3 вида запросов пользователей в сети.
Чтобы не сливать бюджет на, казалось бы, горячие и подходящие ключи, разберемся в 3 видах ключевых фраз, которые должен знать каждый маркетолог. Рассказываю, почему даже самый горячий ключ может убить ваш бюджет и не принести заявок и то, как этого избежать.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Итак, к делу!
Разновидности ключевых слов
Существует 3 разновидности ключевых слов:
Транзакционные – необходимые нам для эффективной рекламы на поиске. Содержит транзакционное слово. Например, “каркасный дом под ключ”, “каркасный дом цена”, “каркасный дом купить” и т.п. Эти запросы нужны, чтобы забирать лиды с рекламы.
Информационные – ниже на несколько ступеней по лестнице Ханта. “Где купить каркасный дом”, “Как ухаживать за каркасным домом”. По этим запросам конверсий не дождетесь.
Навигационные – запросы пользователей, которые уже ищут ваших конкурентов и знают примерно, чего хотят.
Транзакционные запросы могут принести конверсию, но сначала важно собрать конвертящие транзакционные и уже потом расширяться на навигационные.
Какие ключевые слова использовать
Изначально нам интересны транзакционные запросы – они самые горячие и будут приносить нам лиды. Но здесь нужно быть осторожным. Как говорил в предыдущей статье, важно не хватать высокочастотные запросы, а собирать средние и низкочастотные.
Только в таком случае вас будет ждать успех.
Запомните, никогда не используйте высокочастотные запросы и большое количество ключей на старте рекламной кампании. Ничего, кроме слива бюджета, вы не получите.
Соберите семантику из нескольких ключевых транзакционных запросов средней и низкой частотности. Заранее сформируйте пул минус-слов и запускайте рекламу. В таком случае, вероятность на успех значительно повышается.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.