Арбитраж на WB умирает?

Общаюсь со многими селлерами, провожу аналитику и наблюдаю следующую картину: с каждым сезоном все сложнее и сложнее просто закупить товар и продавать его на площадке.

Если раньше было достаточно найти крутой товар, закупить по подходящей цене, упаковать и стать поставщиком, то сейчас все намного сложнее.

Маркетплейсы душат стоимостью по-факту своих услуг, приемка дорожает, логистика растет.

При этом, все больше крупных брендов выходят на маркетплейсы и перетягивают рынок на себя.

С такими гигантами тягаться становится все сложнее, ведь они могут предложить более выгодную цену для покупателя, их не перебьешь.

Что остается делать простым поставщикам без заводов и пароходов? Забыть про МП?

Остается строить бренды.

- Выбирать перспективные товары, которые отвечают текущим трендам.

- Делать качественный контент.

- Выстраивать отношения с покупателем. Выдерживать соотношение между ценой и качеством.

- Выходить в middle сегмент.

- Работать над узнаваемостью.

- Не раздувать ассортиментную матрицу.

В своем тг канале рассказываю больше про продажи на WB

Что думаете по поводу текущей ситуации на МП?

Начать дискуссию