Концерты на стадионах продаются все реже, а вот фестивали и конференции продолжают привлекать толпы людей. Некоторые сотрудники “тихо отдыхают” вместо того, чтобы брать неоплачиваемые выходные дни. Люди распродают товары, которые когда-то покупали на хайпе. Мы видим, что количество товаров, которые миллениалы и поколение Z считают ценными, продолжает сокращаться. Согласно недавнему опросу Amex Trendx, 81% респондентов планируют поездки на лето 2024 года. 51% представительниц планируют посетить музыкальные фестивали и концерты этим летом. 66% представительниц миллениалов и поколения Z утверждают, что еженедельно тратят не менее 4000 рублей на доставку еды. По мнению некоторых, “молодые люди собираются весело провести свободное время, чего бы это им ни стоило”.