Почему МИКРОБЛОГЕРАМ легко зарабатывать деньги? 💸
начинающие эксперты часто парятся о том, что у них 100-500 подписчиков, как им тягаться с гигантами на рынке, у которых по 10к + аудитории...
Для начала пойми одно. Когда у тебя хорошие активы ты уходишь в развитие команды, внедряешь кураторов, отдел продаж, автоворонки...
И лично с кем-то взаимодействуешь уже только за крупные суммы. То есть у тебя уже есть большое преимущество перед сильными «коллегами по цеху».
Ты можешь уделять свое ЛИЧНОЕ внимание каждому подписчику. Знакомиться с каждым подписавшимся человеком, предлагать ему ознакомиться с какой-нибудь единицей контента, чего не сделает крупный эксперт.
Качество.
У микроблогера больше мотивации доводить ученика до результата, потому что ему нужны кейсы, ему нужны отзывы.
Он будет цепляться за каждое знакомство и каждый свой просмотр под постом.
/спокойно встретится с вами в живую и даст полезные советы/
А знаешь, где лучше закупать рекламу?)
Тоже у небольших блогеров
Почему?
У них самая целевая и лояльная аудитория, которая доверяет и дружит с ними.
Тестировать свои рекламные подачи и считать первые денежки с рекламы будет намного эффективнее, если начнете с небольших блогеров.
Так что бояться, что у тебя никто не купит из-за того, что на канале мало подписчиков – не нужно 🤝
Я сам пошел в наставничество к человеку с аудиторией 500 пдп, которую он набрал за месяц.
На что я смотрел: Опыт, личные результаты, результаты учеников, у кого обучался.
Поддержи пост комментарием и лайком
Мой канал про маркетинг и инфобизнес: Тамерлан | Системные запуски (тыкай)