Как рекламная кампания «Продажи на маркетплейсах» принесла ритейлеру дополнительные продажи
Рассказываем, как новый инструмент помог магазину медтехники увеличить количество продаж
Armed.ru — магазин медтехники и товаров для здоровья, работает на рынке уже более 20 лет. На сайте представлена собственная продукция для восстановления и реабилитации. Сегодня в каталогах Армед доступны тысячи товаров: ингаляторы, тонометры, центрифуги, медицинские кресла и многие другие.
Как растили продажи на маркетплейсах
Armed.ru использует несколько каналов продаж, развивая b2b-направление за счет собственного сайта и b2c - посредников и маркетплейсы. Чтобы увеличить количество покупок, Armed.ru решили протестировать новый инструмент Яндекс Директа «Продажи на маркетплейсах». Цель эксперимента — увеличить число покупок при оптимальной доле рекламных расходов (ДРР). В качестве первой площадки был выбран Ozon.
«Продажи на маркетплейсах» — новый тип рекламных кампаний, который помогает продвигать товары на крупнейших маркетплейсах: Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries и Авито. На базе информации о продуктах или услугах, размещенных в магазине, Директ автоматически создает объявления для товаров и показывает их в поиске и в РСЯ заинтересованным пользователям.
Запустили продвижение товаров
Armed.ru запустили «Продажи на маркетплейсах» в апреле 2024 года в рамках закрытого бета-тестирования. Сначала продвигали весь ассортимент магазина, а затем выделили категорию тонометров, чтобы сфокусировать внимание аудитории на этой категории.
Компания поставила цель — удерживать 3% ДРР. При запуске выбрали автоматическую настройку аудитории — алгоритмы Директа самостоятельно подобрали заинтересованных покупателей. За несколько кликов настроили интеграцию с маркетплейсом.
В результате эксперимента за период с апреля по июль 2024 года рекламная кампания принесла 1654 покупок. ДРР оказалась ниже целевого значения и составила 2,54%, а стоимость конверсии по цели «Покупка» — 141,28 рублей.
Когда мы принимали решение о запуске нового типа кампании, у нас не было ожиданий: выделили бюджет на тест и задали целевую ДРР. Инструмент показал высокую эффективность при минимуме настроек. Планируем увеличить бюджет кампании и добавить в рекламу магазины на других маркетплейсах. Перед запуском обязательно стоит настроить интеграцию: так данные о покупках будут доступны в Директе. Кроме того, это дает возможность оптимизировать кампанию на покупки или целевую ДРР, как в нашем случае
Этот материал был сделан командой Яндекс Рекламы. Чтобы не пропускать другие интересные кейсы, рекомендуем подписаться на блог