MANEKEN BRAND — это бренд, который популяризирует оверсайз-одежду в России с 2018 года. Одежда бренда представлена на сайте, а также во флагманских магазинах в Москве, Питере и Екатеринбурге. Прочитать полную историю развития бренда и купить уникальные вещи можно у них на сайте. 👆ЗадачаПрошлый подрядчик вёл непонятную аналитику расходов, большинство выручки приходило от брендовых запросов, что не нравилось собственнику. Основная задача была больше 90% бюджета тратить на привлечение холодной аудитории и тёплой благодаря ретаргетингу. ПериодДекабрь 2023 - август 2024работа с клиентом продолжается и по сей деньРешение✅ Создание ютм разметки кампаний для ведения понятной аналитикиhttps://skr.sh/sR4wIdw33Z7Придуманы уникальные ютм-теги. В каждой кампании стоит уникальный ютм_компейн, который идентичен названию кампании.Благодаря ютм-тегам клиент может оценивать из какого направления пришла выручка. ✅ Ограничение бюджета на брендовые запросыКлиент выделил бюджет в несколько тысяч рублей в неделю на брендовые кампании, которым мы ограничились и за него не выходили. ✅ Уклон в развитие ретаргетинговых кампанийСтратегия развития ретаргетинга позволяет получить на старте хороший возврат маркетинговых инвестиций и дальше реинвестировать прибыль в другие направления контекста, которые имеют более низкий процент окупаемости, но приводят уже новую аудиторию, не знакомую с брендом. Для магазинов с большим ассортиментом товаров отлично подходят кампании на основе фида. На старте для быстроты запуска мы создали ручной фид внутри интерфейса Яндекс Директ.Ручной фид в кабинете директаСпустя время разработка создала фид по нашему ТЗ, и мы начали запуск кампаний, имея в арсенале все товары сайта.Пример рекламного объявления в ретаргетингеСредняя окупаемость ретаргетинговых кампаний по месяцам = 347%✅ Работа с горячим спросомГорячим спросом мы называем тех, кто хочет купить брендовую одежду, но конкретно бренд MANEKEN BRAND не знает. Работу с горячим спросом мы начинали с небольшого бюджета, постепенно его увеличивая. Работали аккуратно, т.к. рынок одежды высококонкурентный. В некоторых кампаниях, так же как и в ретаргетинге, был использован фид (но не использовалась аудитория, которая была на сайте). На второй месяц работы получилось оптимизировать кампании и выйти на стабильные цифры.Средняя окупаемость кампаний горячего спроса по месяцам 108,6%✅ Работа с конкурентамиРабота с конкурентами сопровождалась различными тестами и постоянной оптимизацией. Как итог, из трёх кампаний в работе осталась одна, которая начала приносить хороший результат.В коммуникации решили использовать эмоциональные текста.Пример объявления для кампаний горячего спроса Средняя окупаемость рекламных кампаний по конкурентам = 308,8%✅ БрендНа бренд у нас тратилось от 5 до 7% бюджета. Окупаемость кампаний по брендовым запросам составила от 1861% до 5216%. Средняя по месяцам 3785%Все тезисы быстроТраты на бренд минимизированыКлиент знает сколько денег тратит бренд, ретаргетинг или кампании направленные на холодную аудиторию не знакомую с брендомОкупаемость ретаргетинговых кампаний составила от 144% до 538%. Средняя по месяцам 347%Окупаемость кампаний горячего спроса составила от 42% до 205%. Средняя по месяцам 108,6%Окупаемость кампаний по конкурентам составила от 10,96% до 445%. Средняя по месяцам 308,8%Окупаемость кампаний по брендовым запросам составила от 1861% до 5216%. Средняя по месяцам 3785%Стоимость оплаты ниже рынка на 49%На этом кейс бы и закончился, но наш менеджер из Яндекса вовремя пришёл с конкурентным анализом. Для анализа были указаны ближайшие конкуренты: astronautbrand.ru, cult-brand.ru, gate31.ru, guilty-store.ru, krakatauwear.com, monochrome.ru, planta-rosa.com, shuclothes.com, valirisreet.ru, znwr.ru.Скрин из конкурентного отчётаВажным моментом будет то, что MANEKEN BRAND по количеству трат находится далеко не на последних строчках среди конкурентов, если смотреть на обезличенные данные.MANEKEN BRAND находится примерно в середине по тратам и кликам среди всех конкурентовИ финальный слайд, отражающий, что добавление в корзину для нашего клиента дешевле на 47%, а оплата дешевле на 49% в сравнении с десяткой ближайших конкурентов.Добавление в корзину -47%. Покупка -49%ВыводыХорошо делай, хорошо будетЕсть вопросы? Пишите мне в ТГ 👇 t.meИван СелюковСсылки на другие кейсы и наши компетенции Выступление на конференции ПромоСреда (51 минута)Совместный вебинар с Яндексом по медийной рекламеКейс по ПромоСтраницам Кейс по медийной рекламе №1: “Как комплексный подход к медийной рекламе помог онлайн-школе снизить CPA в 2 раза”Кейс по медийной рекламе №2: “Как комплексный подход к запуску медийной рекламы помог повысить знание об образовательном продукте и увеличить доход на 119%”Как простое улучшение объявлений в Яндекс Директ снизило стоимость конверсии на 262% для организатора образовательной выставкиНаш Ютуб с 24-ю мертвыми подписчиками