Кейс: Продажи на 135 500 тысяч рублей для онлайн-школы английского языка ВКонтакте

Всем привет, на связи Ярослав Можаев и сегодня я расскажу вам о результатах продвижения онлайн-школы изучения английского языка ВКонтакте.

Заказчик: Дарья Ваулина

О проекте:

Онлайн-школа Англомания функционирует уже долгое время и работает по всей территории России. Преподают как носители языка так и русские учителя в совершенстве владеющие английским. У школы есть разные онлайн курсы, а так же книга и бесплатные мастер классы.

Задачи:

Заказчик обратился за помощью в настройке таргета с целью получения стабильного потока заявок на бесплатный мастер класс в ходе которого продавался основной курс «Эволюция». Трафик решено было вести в рассыльщик Senler и уже там прогревать аудиторию бесплатным мастер классом и предлагать пробный урок уже на платформе Геткурс.

Целевая аудитория:

В ходе обсуждения и выявления ЦА с заказчиком было решено сразу исключить следующие сегменты которые по прошлому опыту плохо реагировали и покупали:

— школьники

— студенты

— родители детей

— мамы в декрете

Аудитории которые тестировались:

— Участники групп конкурентов онлайн-школ английского языка

— Недавно вступившие за 3 месяца к конкурентам

— Тематические паблики по английскому (косвенные конкуренты)

— Настройка в рекламном кабинете по должностям

— Настройка в рекламном кабинете по КИ образование

— Настройка в рекламном кабинете по КИ путешественники

— Настройка в рекламном кабинете по тем у кого MacOs

— Настройка в рекламном кабинете по тем у кого Apple устройства

— Те кто проявил минимум 2 активности за последние пол года у конкурентов

— Настройка на участников премиум аудитории ( участники пабликов ювелирных магазинов, конного клуба, элитных дач и котеджных поселков, элитных фитнес-клубов, дорогих ресторанов, яхт-клубов и т.д.)

Как и ожидалось лучше всего реагировали женщины возраста от 22 до 35 лет. Но в некоторых объявлениях неплохо реагировали и мужчины.

Так же хорошо себя показала аудитория LAL. Эта функция оказалась очень полезной во многих проектах.
Тестировались тексты разной длины, формы и содержания. Так же использовались разные баннеры. Лучше всего конечно сработал сторителлинг в промопостах.
Более подробно можно прочитать тут -

Итог:

Реклама велась в основном в формате промо-постов. За месяц было потрачено 20 600 тысяч рублей. Получено 1050 переходов в группу и по ссылкам. Средняя цена перехода по всей кампании составила 19.80 рублей. Мы получили 145 подписчиков в Сенлер(основная задача) и 104 вступления в группу (второстепенная задача).

Так же получили 8 продаж общей суммой на 135 500 тысяч рублей.

Реклама велась от 06.12.2019 по 06.01.2020. Сейчас продолжаем сотрудничество и повышаем объемы.

Если у вас остались какие-нибудь вопросы по кейсу или же вам нужна помощь в продвижении пишите мне в ЛС группы:

Либо в ЛС моей страницы:

2 комментария

8 продаж общей суммой на 135 500 тысяч рублей. Средний чек 16 937 500 руб? ) Курсы очень дорогие я бы не взял.

Ответить

17 000 курс стоил да) Это далеко не самые дорогие курсы в инфобизнесе)

1
Ответить