Маркетинг в инфобизнесе больше не будет прежним! Или как построить авто-систему продаж с окупаемостью х2-х10?
Не потеряв при этом в качестве продуктов и количестве продаж...
О чём пойдет речь?
I. Цели и задачи инфобизнеса в плоскости маркетинга
II. Что будет, если не решать эти задачи?
III. Подводные камни тривиальных решений
IV. Всё будет иначе, если...
I. Кажется, я знаю, чего ты хочешь.
Итак, у вас есть навыки, которыми стоит поделиться и возможности собрать большое количество внимания к себе, но остается вполне понятная задача: трансформировать эти навыки и это внимание в реальные деньги.
Дело в том, что большинство экспертов уже ведут соц. сети и делают это действительно долго и качественно. Другая же часть обладает весомыми рекламными бюджетами - и плюс минус понимает, как привлечь трафик.
Вопрос, который остается нерешенным в обоих случаях - это конвертация этого трафика в действующих клиентов.
А это уже, можно сказать, целая наука. Или, если угодно, область инженерии.
Социальной инженерии.
Цель большинства основателей образовательных проектов после старта оперативно выйти и закрепиться на выручке в 5-10 млн рублей.
[ух, как приятно даже просто думать о таких цифрах - да и к тому же спродуцированных своим же собственным проектом - своими знаниями]
И если базовых навыков ведения соц. сетей и маркетинга в целом, как правило, хватает, чтобы увидеть первые 300-600к
- то вот, что делать дальше и как масштабировать этот результат в 10 раз (да еще и стабилизировать на ежемесячной основе) - уже возникают трудности:
II. А что собственно не так с текущей ситуацией?
Вообще, мне сразу же хочется подметить - а скорее даже прямо заявить:
Скорее всего ТЫ КРАСАВЧИК! И я уверен в этом даже независимо от твоих текущих результатов!
Потому что у каждого из нас есть свои сильные и слабые стороны.
Так вот если у тебя сильная сторона, к примеру, харизма - то зачем тебе пытаться развиваться в смысловой сноровке и углубляться в исследование рынка, компиляцию маркетинговых мероприятий и уже тем более, зачем глубоко изучать социальную инженерию - если на то существуют специально-обученные люди?
[к этому вопросу мы еще вернёмся чуть позже]
Несмотря на то, что у тебя есть сильные стороны - в инфобизе часто наблюдаются следующие картины (+ в коммент, у кого была хотя бы одна схожая ситуация):
- Сложно сказать, что у твоего проекта есть стабильный прогнозируемый доход и перманентный рост выручки
- Прошлые продюсеры не дали никаких результатов - кажется, что маркетинг тупо не работает
- Все вокруг трубят про окупаемость х10 - но как такую сделать ты понимаешь разве что только на бумаге
- Тебе неинтересны продажи и маркетинг как таковые - тебе интересна только своя область развития
- Продукт собран оперативно, на скорую руку - из-за чего он по-просту не отвечает потребностям клиентов - а они это чувствуют
- Сегодняшние воронки продаж не работают (или работают не так, как хотелось бы) - из-за чего приходится ждать деньги с инфобиза от запуска к запуску, с вынужденной пляской в сторис и рилсах
И это, как правило, лишь верхушка айсберга.
Слегка блесну познаниями в терминалогии и заявлю, что такая картина складывается из вполне конкретных причин.
Просто сейчас, скорее всего, никто не занимается:
- Исследованием клиентов
- Разработкой sales point'ов [продающих смыслов]
- Обоснованием логичности сделки и торгового предложения
- Сбором и повышением рейтинга осведомленности
- Усилением сценариев презентации продуктов
Сейчас я открою страшную тайну, но...
ДА - Конечно, это всё влияет на продажи.
Причём гораздо сильнее, чем то, как выглядит твой сайт, вебинар или рилсы, на пару с прогревами в сторис.
III. Какие варианты, Ковальски?
А вариантов у нас не так уж и много....
1. Глубже погружаться самому в маркетинг - занимая тем самым время и энергию у, по-настоящему, важных вопросов: тебе, как собственнику, необходимо принимать стратегические и финансовые решения и формировать общий вектор проекта.
ВСЁ!
[да, именно поэтому настваничество по продюсированию - не решит на 100% твои задачи - максимум до 500-700к выручки - дальше придётся растить проект только через команду]
Остальные "дела" - стоит брать на себя только если совпало 2 фактора: - тебе нравится это дело, как процесс и у тебя хватает навыков это сделать, действительно, качественно.
2. Найти и нанять маркетолога за 50к в месяц - доверив весь свой проект, по факту, новичку в качественно "тренировочного".
Это рабочий вариант, только если у тебя достаточно времени (а надо как минимум 1,5-2 года), денег (ибо за счет чего-то он должен повышать свой скилл) И... нервов....
А ведь к тому же, спустя эти 1,5-2 года взращивания - он может легко уйти от тебя в другие проекты...
3. Обратиться к продюсерам и прочим сомнительным персонажам - кинут, не кинут...? справятся, не справятся...?
Вероятно, они что-то да соберут - но поверьте, выходцы из инста-курсов, как правило берут готовый шаблон и натягивают на него ваш проект.
Вот и получаются миллионы как под копирку слизанных сайтов, воронок продаж и бесконечность вертикальных видео-близнецов.
Ты это и сам знаешь не понаслышке...
4. Последний и, наверное, наиболее привлекательный вариант - обратиться к профессионалам. Прям к реальным киборгам помноженным на вечность:
в большое маркетинговое агентство.
Единственный минус данного варианта - маркетинговый отдел под ключ меньше, чем за 500к, тебе не соберут...
А бОльшая часть крупных маркетинговых компаний работает не узко-спецализировано под инфобиз - а для всех. Теряя при этом, как правило, из виду специфику образовательных продуктов.
Мда... Ситуация любопытная..
Правда, у меня все же есть для вас одна альтернатива - ЭТО что-то между 3 и 4 вариантом - welcome в нашего бота, где ты получишь 2 видео:
⛩ Первое видео 👇
- Наши кейсы и информация о нас.
В этом видео мы с тобой познакомились плотнее и вкратце рассказали о том, как может себя чувствовать твой инфобизнес, если в нём работают сильные специалисты?
⛩ Второе видео👇
Глубоко раскрыли, как нанять отдел маркетинга в 2024 году и сколько это стоит?
А также:
- Почему НЕ делегируя маркетинг, вы сами себе стреляете в ногу?
- Сколько хотят получать маркетологи на рынке и не ах#ели ли они?
- Почему в нашей команде работают только мужчины?
- Как довести свой инфобизнес до 5-10 млн выручки?
- И причем тут осьминог из бразилии?
Разумеется, в них мы подробно рассказали о нашем Маркетплейсе маркетологов. Пару слов о нём ниже:
IV. И тут то все может быть совсем иначе!
1. Мы накатим полноценный отдел маркетинга в твой инфобизнес
Что позволит сделегировать все операционные задачи на профессионалов своего дела - зачем тебе исследовать рынок и разбираться в продажах, если на то есть отдельные люди с глубокими навыками?
2. Ты увидишь, как команда работает и освобождает твой фокус и время
Которое можно направить на, действительно, важные вопросы: масштабирование, стратегические и финансовые решения - вместо того, чтобы париться над моделированием смыслов и тех. аспектами.
3. Ты стал свободнее и каждый день видишь прогнозируемые показатели
Ты больше не завязан на конкретных технологиях и левых командах при работе с маркетингом.
Оно работает само. С минимальным включением тебя, как собственника или вообще без него.
Все произойдет именно так, потому что мы берем только те проекты, в которых, действительно, можем дать результаты.
Нас привлекают только твердые эксперты и онлайн школы, с потенциалом выручки как минимум от 5-10 млн рублей в месяц.
_______
- это реальная находка для всех экспертов, готовых к новому уровню!
[кейсы, разумеется, там тоже имеются]
Да, это полноценный отдел маркетинга под ключ, который за 2 месяца построит автоматическую систему продаж с окупаемостью 400%
что позволит твоему инфобизнесу уже в этом году выйти на выручку 5-10 млн рублей в месяц.
|На этом я хочу подвести черту.
Надеюсь, что данная статья многим была полезна, а также надеюсь, что мне удалось наглядно, обосновано и истинно обрисовать текущую картину с делегированием маркетинга в образовательных проектах.
Попутного ветра! Sayonara!|
_________________________
СВОИ - это объединение маркетологов, которые внедрят полноценный отдел маркетинга под ключ в твой инфобизнес.
"Мы цепляем внимание людей, подсвечиваем им выгодные смыслы и превращаем их в фанатов твоего бренда, что приводит к постоянным продажам и очередям из желающих оплатить твой продукт. ㅤ Искусно доносить выгодные идеи — в этом наша суперсила."
а может действительно, как в вашем меме - "продукт на фиг никому не нужен"))
Обычно, так оно и происходит)
Вопрос в том, что у нас есть рабочие технологии и маркетологи-профи, которые смогут сделать его востребованным.
Хотел записаться на созвон, пробил ИНН в реквизитах на сайте - а там уже 3 года как недействующий ИП