Oatly призвал австралийцев поддержать местных дилеров овсаРОССИЯ:«Яндекс» снова будет продавать DOOH-рекламуКомпания в отрасли информационных технологий до конца года займется продажей цифровой наружной рекламы.Главные новости ВЭФ показывают на цифровых экранах по всей РоссииКоммуникационным партнером деловой программы ВЭФ выступил медиахолдинг МАЕР.Страны БРИКС получат поддержку в развитии медиатехнологийКонстантин Майор предложил поделиться собственными медиатехнологиями со странами БРИКС, помогая международными партнерами создавать новый уровень медиа.Амурский тигр – символ возрождения Дальнего ВостокаЦентр «Амурский тигр» и медиахолдинг МАЕР подписали соглашение о сотрудничестве на полях ВЭФ.В Нижнем Новгороде медиафасады прячутся по угламВторой угловой медиафасад начали монтировать на бизнес-центре в районе Комсомольской площади.МИР:Динамика — основа DOOHБывший медиапланер, а теперь директор по цифровому развитию Posterscope рассуждает о динамической цифровой наружной рекламе.На региональном Европейском форуме WOO обсудят важность OOH-креативовКонсультант по креативу Дино Бербидж будет исследовать эффективный OOH-креатив на форуме Всемирной организации наружной рекламы в Милане.КЕЙСЫ:«Ошибка 404»Россиянам напомнили о профилактике деменции.Oatly призвал австралийцев поддержать местных дилеров овсаПроизводитель овсяного молока запустил outdoor-кампанию «Поддержите местных торговцев овсом».IKEA превратила свою культовую сумку в подушку для снаПассажиры, которые спят в общественном транспорте — привычное явление в Сингапуре.Больше кейсов в нашем tg-канале.