Полезный дайджест про наружную рекламу

РОССИЯ:

Компания в отрасли информационных технологий до конца года займется продажей цифровой наружной рекламы.

Коммуникационным партнером деловой программы ВЭФ выступил медиахолдинг МАЕР.

Константин Майор предложил поделиться собственными медиатехнологиями со странами БРИКС, помогая международными партнерами создавать новый уровень медиа.

Центр «Амурский тигр» и медиахолдинг МАЕР подписали соглашение о сотрудничестве на полях ВЭФ.

Второй угловой медиафасад начали монтировать на бизнес-центре в районе Комсомольской площади.

МИР:

Бывший медиапланер, а теперь директор по цифровому развитию Posterscope рассуждает о динамической цифровой наружной рекламе.

Консультант по креативу Дино Бербидж будет исследовать эффективный OOH-креатив на форуме Всемирной организации наружной рекламы в Милане.

КЕЙСЫ:

Россиянам напомнили о профилактике деменции.

Производитель овсяного молока запустил outdoor-кампанию «Поддержите местных торговцев овсом».

Пассажиры, которые спят в общественном транспорте — привычное явление в Сингапуре.

Больше кейсов в нашем tg-канале.

Начать дискуссию