Как можно привлечь клиентов в бизнес с помощью телеграма? 3 способа, сейчас расскажу
Сегодняшняя подборка для тех, у кого есть свой бизнес, и тех, кто хочет привлечь в него больше клиентов эффективным способом, но не знает, с чего начать.
Привет, меня зовут Рустам, я сооснователь компании AISender — это инструмент на основе ИИ, который способен привести клиентов в любую компанию. Залетайте в тг канал.
Телеграм — одна из самых динамично развивающаяся социальная сеть за последние 10 лет, а также самая удобная (50 млн россиян пользуются ТГ ежедневно). В том числе он удобен для размещения рекламы и продвижения вашего продукта.
Способ первый: ведение ТГ-канала вашей компании.
Это один из самых трудозатратных, но экономных методов (если вы не планируете закупать рекламу у больших каналов, однако, никто не запрещает бартер).
Загружайте туда мемы, кейсы, последние новости о вашей фирме, в том числе об изменениях или акциях. Оформляйте всё это в виде кратких текстовых постов, прикрепляя цепляющую внимание картинку — это самый удобоваримый для пользователей контент. Несравненно удобнее прочитать небольшой текст с иллюстрациями в тему, чем послушать несколько голосовых на 5 минут.
Кстати, эта статья на vc может помочь Вам по-другому взглянуть на ведение корпоративного блога!
Способ второй: Telegram Ads.
Telegram Ads — это внутренняя рекламная платформа ТГ, которая позволяет размещать вашу рекламу в каналах без согласования с владельцами.Нужно учитывать ограничения: количество символов (не более 160), цензура по видам деятельности (казино, алкоголь, БАДы и т.д.), а также пользователи Premium, которые не будут видеть ваши объявления (уже в начале 2024 года их число перевалило за 4 млн).
Стоимость одного такого подписчика с Telegram Ads в среднем не превышает 100 рублей, но, конечно, очень разнится от ниши к нише. По большей части, цена подписчика зависит от количества конкурентов и ёмкости вашего рынка.
Способ третий: использование инструментов лидогенерации в ТГ.
К таковым, например, относится AISender — считайте его инструментом основе искусственного интеллекта, который способен самостоятельно вести диалог с клиентом.
Такой ИИ менеджер настраивается нашей опытной командой, нами же подбирается правильная ЦА, а вам остаётся лишь наблюдать за притоком новых лидов в ваш бизнес. Причём работаем мы с абсолютно любыми нишами, B2B и B2C, а показатель конверсии у AISender около 6% (на 2-3% больше, чем у других инструментов лидогенерации в ТГ).
Вот, например, статистика по запуску для компании BSE EXPRESS (кейс уже есть в моём блоге). Конверсия из инициации в диалог составила 14,2%, из диалога в лиды – 38,4%. Общая конверсия составила 5%, она оказалась выше, чем у аналогичных инструментов лидогенерации в тг на 1-2%.
Мы знаем, как создать работающий оффер и правильно настроить процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии вашего бизнеса. Наш менеджер доступен для связи 24/7 вот по этой ссылке.
Оставайтесь в курсе новых технологий подписавшись на мой канал