Мир находится в условиях неопределенности. Сегодня потребители резко меняют свои предпочтения, и многие компании оказываются попросту не готовы к происходящим изменением. К примеру, молодое поколение уже требует ответственной коммуникации от бренда, в том числе — снижения консьюмеризма, заботы об экологии, этичного поведения, потому что у молодого поколения востребован не просто сторителлинг, а откровенный разговор о ценностях бренда и их пересмотр в лучшую сторону при необходимости.
Именно поэтому многие компании внезапно начали задумываться о важности коммуникаций, в том числе антикризисных, и о работе по снижению репутационных рисков, которыми занимаются PR-специалисты. Этот поворот демонстрирует безусловную пользу для глобальной коммуникационной отрасли. Возможно, сейчас агентства чувствуют себя не очень хорошо, но рынок перестраивается, и у нас есть оптимистичный настрой на то, что ситуация выровняется.
Асель Караулова, Председатель совета НАСО РК, генеральный директор PG Communications