Как эффективно работать с клиентской базой бьюти мастеру и салону красоты
Каждому бьюти мастеру и владельцу салона я обязательно рекомендую работать с клиентской базой, потому что:
1. Это бесплатный источник привлечения новых клиентов
2. Работа с базой позволяет сформировать стабильный рабочий график
3. Лояльность ваших постоянных клиентов уже довольно высокая
🔻3 важных шага как максимально эффективно организовать работу со своей клиентской базой, сохраняйте 🔖👌
1. Разделите базу на сегменты:
- Пропавшие клиенты (не были более 6 месяцев)
- Спящие клиенты (не были более 3 месяцев)
Заинтересованные клиенты (интересовались, но не записались)
2. Составьте для каждого сегмента своё индивидуальное сообщение.
Например, для пропавших - предложение вернуться с выгодным предложением, для спящих - напомните об услугах, для заинтересованных - предложение на первый визит, как для нового клиента.
3. Работайте с рассылками регулярно - не реже 1 раза в месяц.
При работе с клиентской базой - мы возвращаем от 10-15% клиентов с помощью рассылок! 👌
В качестве бонуса дарю вам свой урок по работе с базой через рассылки, в котором поделюсь в том числе примерами сообщений для рассылки.
Скачать урок Вы можете по ссылке.