Как повысить эффективность рекламного бюджета в 3 раза за счет креативов в таргете?

В этой статье вы узнаете, чем именно полезны креативы в таргете и как с помощью "красивых картинок" - как их многие называют, можно сэкономить 60% рекламного бюджета.

СУТЬ:

О важности креатива в таргете и критерии создании успешного визуала, я уже писала здесь:

Но важность и успешность в карман не положишь, по этому разберем на примере компании N (название скрываем, но все цифры наглядно будут ниже), которая занимается дизайном интерьера и ремонтом под ключ.

БЫЛО. МАЙ 2020.

Компания N самостоятельно создает креативы, пишет текста и запускает таргетированную рекламу.

Результаты для Москвы не плохие.

Средняя цена за клик 34 цента, лиды по 3 - 3.5 $.

Как повысить эффективность рекламного бюджета в 3 раза за счет креативов в таргете?

Компания N в целом довольна, но спустя время перед ней встает логичный вопрос: а можно ли сделать трафик качественнее? И находит таргетолога, который создает стратегию продвижения с нуля.

УЛУЧШАЕМ СИТУАЦИЮ:

Вместе с новой стратегией, таргетолог заказывает у меня креативы и запускает их в работу на свой «страх и риск».

Компанию N, вполне устраивала цена клика, но таргетолог настоял на своем.

Старые крео:

Новые крео:

ИТОГИ:

Клики 12 центов, вместо 34.

Итоговая стоимость заявки 1.1$, вместо 3$.

Как повысить эффективность рекламного бюджета в 3 раза за счет креативов в таргете?

Я считаю этот кейс показательным и надеюсь теперь тема креативов раскрыта :)

Разумеется, эти результаты достигнуты благодаря комплексной работе таргетолог + дизайнер, но об этой связке мы поговорим в следующей статье:)

Если у вас есть вопросы - пишите, буду рада на них ответить.

С уважением,

Карина Кузнецова

+79377509955

Прямая ссылка на вотсап:

Как повысить эффективность рекламного бюджета в 3 раза за счет креативов в таргете?
5
5 комментариев