Как повысить эффективность рекламного бюджета в 3 раза за счет креативов в таргете?
В этой статье вы узнаете, чем именно полезны креативы в таргете и как с помощью "красивых картинок" - как их многие называют, можно сэкономить 60% рекламного бюджета.
СУТЬ:
О важности креатива в таргете и критерии создании успешного визуала, я уже писала здесь:
Но важность и успешность в карман не положишь, по этому разберем на примере компании N (название скрываем, но все цифры наглядно будут ниже), которая занимается дизайном интерьера и ремонтом под ключ.
БЫЛО. МАЙ 2020.
Компания N самостоятельно создает креативы, пишет текста и запускает таргетированную рекламу.
Результаты для Москвы не плохие.
Средняя цена за клик 34 цента, лиды по 3 - 3.5 $.
Компания N в целом довольна, но спустя время перед ней встает логичный вопрос: а можно ли сделать трафик качественнее? И находит таргетолога, который создает стратегию продвижения с нуля.
УЛУЧШАЕМ СИТУАЦИЮ:
Вместе с новой стратегией, таргетолог заказывает у меня креативы и запускает их в работу на свой «страх и риск».
Компанию N, вполне устраивала цена клика, но таргетолог настоял на своем.
Старые крео:
Новые крео:
ИТОГИ:
Клики 12 центов, вместо 34.
Итоговая стоимость заявки 1.1$, вместо 3$.
Я считаю этот кейс показательным и надеюсь теперь тема креативов раскрыта :)
Разумеется, эти результаты достигнуты благодаря комплексной работе таргетолог + дизайнер, но об этой связке мы поговорим в следующей статье:)
Если у вас есть вопросы - пишите, буду рада на них ответить.
С уважением,
Карина Кузнецова
+79377509955
Прямая ссылка на вотсап: