Х2 билетов в кино за 3 месяца: кейс про рекламу в Яндекс.Директ и ВКонтакте
Привет! На связи Руслан Тажетдинов — сертифицированный специалист по Яндекс.Директу, преподаватель GeekBrains и руководитель отдела продвижения Riverstart.
Ничего заумного — делюсь кейсом, как мы с командой работали над продвижением кинотеатра в Нижнем Новгороде. Использовали таргет в Яндекс.Директе и в ВКонтакте.
Вводные данные: кто клиент и какой запрос
Сфера — развлечения, гео — Нижний Новгород.
В 2022 году в торговом центре открылся кинотеатр. Он рассчитан на 410 мест, 6 залов. Клиентов привлекал через Яндекс.Бизнес, но дело как-то не шло. Люди не привыкли, что в этом ТЦ есть кинотеатр, посещаемость была низкая — об этом говорил сам клиент, который год проработал в таком режиме и пришел с запросом увеличить поток посетителей и, соответственно, продажу билетов.
Я руководил командой Riverstart, с которой мы взяли этот проект, провели аналитику и запустили рекламу на эффективных каналах. Результат — в среднем за 3 месяца продажи выросли вдвое.
Использовали контекстную и таргетированную рекламу в Яндекс.Директе и в ВКонтакте, привлекали посетителей на сеансы и продвигали сам бренд кинотеатра — повышали узнаваемость. Дальше подробности.
Яндекс.Директ для увеличения продаж билетов
Контекстная реклама в Директе — это был наш основной источник трафика. Нам нужно было охватить максимум аудитории и привести пользователей на сайт кинотеатра, чтобы они купили билет онлайн.
Четыре вида таргетинга мы использовали:
- По интересам — недавно гуглили (яндексили?) кино в сети, хотят посмотреть новинки, которые крутят в кинотеатре.
- По ключам — ищут инфу про кино в Нижнем Новгороде, хотят что-то посмотреть.
- По брендовым ключам кинотеатра и ТЦ, где он находится — значит, либо интересуются именно этим кинотеатром (а значит им удобно добраться, иначе бы не искали — сомневаюсь, что многие поедут за тридевять земель смотреть кино), либо ходят в этот ТЦ и могли бы зайти на сеанс после шопинга.
- По конкурентам — перехватить внимание потенциальных зрителей. Причем конкуренты в нашем случае — не только кинотеатры, но и другие развлечения. Мы конкурируем не только за то, кто именно посадит зрителя в зал и включит ему фильм, мы соперничаем за внимание пользователя и его время — чем он может занять вечер, думал ли он о том, что давненько не был в кино?
Так мы можем собрать максимальную аудиторию и затронуть все сегменты. Попутно мы оптимизируем кампанию, чтобы сосредоточиться на эффективном. Креативы, офферы, все, что плохо срабатывает, мы меняем и вливаем бюджет в то, что дает лучший эффект.
Что получилось:
- с декабря по февраль количество кликов увеличилось на 137%;
- количество билетов за январь-март 2024 в среднем вдвое больше, чем за октябрь-декабрь 2023 — да, не будем забывать про праздники, но Новый год и выходные ради чистоты статистики не отменишь;
- максимальная стоимость цели в марте в 2,5 раза меньше, чем в была в феврале.
Таргет в ВКонтакте для узнаваемости бренда
Дополнительный источник трафика — таргетированная реклама через ВКонтакте. Мы подключили ее с января 2024. Это помогает привлечь больше реальных людей/подписчиков в группу кинотеатра в ВК, привлечь людей оттуда на сайт, а еще повысить узнаваемость кинотеатра в Нижнем.
В итоге настраивали три типа таргетинга:
- По геополигонам с пересечением по ключам, чтобы показывать объявления по нужному гео и допом собирать аудиторию по запросам, связанным с кино.
- По геополигонам с пересечением по интересам. Аналогично показываем рекламу по нужному гео и ориентируем по интересу к кино.
- На подписчиков групп конкурентов и других ТЦ, располагающихся рядом. Такая же идея, как разбирали в блоке про Директ — перехватить внимание потенциальной аудитории, которая может сходить в наше кино в качестве развлечения на вечер.
В итоге за месяц привлекли в группу 1340 уникальных посетителей, количество подписчиков при минимуме бюджета выросло на 4% — живых людей, горячей аудитории.
Итог — х2 билетов, х2 времени на сайте
В сумме благодаря аудитории, которую получилось привлечь с помощью Директа и таргета в ВК, билетов в месяц продавали в среднем в два раза больше. А еще на сайте пользователи стали проводить вдвое больше времени — изучали афишу, выбирали, куда пойти.
Давайте знакомиться и задавайте вопросы! Связаться со мной можно в комментариях или в Телеграме — t.me/rtazhetdinov 🤘
Отличный кейс! Очень информативно и интересно, спасибо.
Рад, что вам понравилось!
что с картинками на виси стало, почему такое мыло, нет инфы? без клика не взглянешь
Если монитор с дисплеем ретина, то нормально отображается. У других мылит(