AI-музыка, PR для нишевого бизнеса и мобильная трансформация

И еще немного об эмоциональном формировании доверия клиентов.

AI-музыка, PR для нишевого бизнеса и мобильная трансформация

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 30.07.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Почему AI-музыка позволит людям быть менее похожими на машины

«Музыка вдохновляет нас. Мы верим в силу музыки, которая вдохновляет».

Это заявляет главная страница Apple Music for Business. Но когда бренды говорят о музыке, можем ли мы принять это за чистую монету? Многий контент нуждается в саундтреке, чтобы действительно воплотить все идеи в жизнь. Сегодня существует не только слишком много контента, но и физических и виртуальных пространств, которые нуждаются в сопровождающей музыке, а имеющаяся база музыкальных композиций не всегда дает то, что нам нужно. Создатели контента не имеют достаточно времени или денег, чтобы лицензировать или заказывать фонограммы для каждого видео, которое они публикуют. Поэтому создатели и бренды прибегают к стоковой музыке.

Несмотря на опасения, что ИИ крадет работу настоящих художников, он приносит огромную пользу музыкантам. Конечно, AI музыка никогда не достигнет величия «Богемской Рапсодии», не из-за ее звуковых качеств, а из-за своего культурного статуса, который изначально присущ человеку. И даже если ИИ действительно создал по звуку «идеальный» трек, он никогда не сможет заменить или воссоздать культурное значение песни, написанной человеком.

Говорят, что изобретение стиральной машины изменило мир больше, чем Интернет. Освободив время, которое было бы потрачено на стирку, революционно новая технология позволила женщинам выйти на рынок труда и кардинально изменить общество навсегда. Вот как я вижу роль AI музыки в творческой экосистеме. Это технология, которая высвобождает огромное количество времени – времени, которое музыканты теперь могут потратить, чтобы направить свой богатый талант и самовыражение на написание песен, симфонии и создание историй.

Тайши Фукуяма,

Соучредитель и главный операционный директор Evoke Music (Япония)

Как PR помогает повысить уровень осведомленности нишевого бизнеса

Мы склонны думать, что PR актуален только для крупного бизнеса и многонациональных корпораций, но это важный аспект, независимо от того, насколько маленькой или нишевой является ваша компания. На самом деле, PR необходим нишевым предприятиям еще больше, где клиентская база более ограничена.

Микро-инфлюенсеры

Инфлюенсеры – это относительно новое явление, и сегодня публика еще немного скептически относится к ним. Это больше касается крупных известных имен, которые продвигают бесчисленное количество продуктов и делают на этом огромные деньги. Компании начинают сомневаться в рентабельности инвестиций в макро-инфлюенсеров. Обычные люди, которые на самом деле используют продукты, могут быть особенно полезны для нишевых предприятий.

Видео

Видео повсюду в 2020 году, и не зря – людям оно нравится. Видео не просто привлекает внимание, оно также чрезвычайно эффективно. Статистические данные об эффективности видео впечатляют, но одним из самых важных факторов является то, что зрители запоминают 95 процентов сообщения при просмотре его в видеоформате.

Статьи-списки

Люди хотят быстрого и легкого доступа к информации, и один из способов это сделать – это статьи-списки. Как и видео, они эффективно и быстро передают суть сообщения. Списки позволяют людям получать ключевую информацию, которая им нужна, без необходимости читать большие блоки текста.

AI-музыка, PR для нишевого бизнеса и мобильная трансформация

Связь между эпидемией коронавируса и мобильной трансформацией

Мобильный телефон находится в центре нашей онлайн-жизни и служит основным интерфейсом, через который мы взаимодействуем с окружающим миром. В 2019 году в среднем пользователь тратил по 3 часа 40 минут в день на свой мобильный телефон, причем 50% времени тратилось на социальные и коммуникационные приложения. Недавняя эпидемия коронавируса еще больше усилила роль и актуальность мобильной связи.

В Китае пользователи смартфонов совершили 222 миллиона скачиваний приложений через Apple Store за неделю после 2 февраля (период после китайского Нового года). Обычно в этот новогодний период наблюдается резкий спад загрузки приложений.

Ding Talk – платформа для общения и работы, которая ранее не входила в число 250 лучших приложений Китая, стала лидером ежедневных Apple Store в течение февраля. Среди других бизнес-приложений, которые заняли лидирующие позиции во время эпидемии коронавируса, можно назвать Lark, Tencent Meeting и Huawei Cloud WeLink. Это еще не все – образовательные, развлекательные, фото- и видеоприложения также показали увеличение загрузок, игры занимают лидирующие позиции.

Этот «эффект коронавируса» демонстрируют зрелость экосистемы приложений в Китае, благодаря которым такие компании, как Tencent, ByteDance и Alibaba, в настоящее время стремятся выйти на рынки другие Азии. Чтобы захватить 600-миллионную базу пользователей Интернета в Индии, которая является второй по величине в мире, такие компании, как Huawei, строят свои сети 5G в городах Индии 2-. Регион Юго-Восточной Азии является наиболее перспективным, так как около 90% его жителей этой территории выходят в сеть в основном через смартфоны. Рост мобильной связи в этом регионе должен дать маркетологам достаточно уверенности для создания инициатив, ориентированных на мобильные устройства, которые охватывают и привлекают их аудиторию.

Эпидемия коронавируса показала нам, что следующее десятилетие будет за теми компаниями, которые ускоряют мобильную трансформацию.

Синди Денг,

Управляющий директор App Annie в Азиатско-Тихоокеанском регионе (США)

AI-музыка, PR для нишевого бизнеса и мобильная трансформация

Эмоциональное формирование доверия клиентов - ключ к будущему вашего бренда

Бизнес становится эмоциональным, когда речь идет о стратегии обслуживания клиентов. Потребители сегодня уже не так рациональны в процессе принятия решений, роль эмоций получает все большее внимание. Это является ключевым компонентом укрепления доверия клиентов. Исследовательская работа в таких областях и дисциплинах, как маркетинг, психология, поведенческая экономика и нейробиология, открыла этот относительно новый взгляд на поведение потребителей, существенно изменив доминирующее понимание человеческой природы. Таким образом, из этого следует, что поведение клиента является эмоционально управляемым.

Нейробиолог Энтони Дамасио разработал концепцию, которую он называет «соматическим маркером». Эмоциональное переживание – положительное или отрицательное – производит неизгладимое впечатление на наш разум и память. Это впечатление сохраняется таким образом, что становится частью огромной сети ассоциаций. Это связано с тем, что в следующий раз, когда возникнет потенциально похожая ситуация, наш мозг использует прошлый опыт, чтобы быстро принимать интуитивные решения о том, как справиться с новой ситуацией. Эти чувства вызывают эмоции, которые сообщают нам, как действовать – так или иначе или не действовать вообще. Это относится и к поведению потребителей. Положительный или отрицательный опыт работы с вашим брендом либо усилит, либо ослабит восприятие вашего бренда.

AI-музыка, PR для нишевого бизнеса и мобильная трансформация
11
Начать дискуссию