Трафик для автодилера. Мимикрия под мессенджеры. ABC-тест с использованием вариакуба.
Разработали свой инструмент мимикрии под популярные мессенджеры WhatsApp и Telegram. И третий вариант чата с менеджером на сайте.
Пришли к клиенту с предложением протестировать данную гипотезу. Клиент с радостью согласился. Вводные данные:
- Период: с 5 по 29 августа 2024
- Бренд: Популярный Китайский Бренд
- ГЕО: Северный Кавказ
- Тип Рекламы: Яндекс.Директ Сети
- УТП: Использовать только выгоду и цену, запрещено использовать кредит или рассрочку
Рекламные креативы использовались с упоминаем Бренда + Выгода или Цена "ОТ". Весь трафик с рекламной кампании вели на нашу посадку.
В Яндекс.Директе есть встроенный инструмент А/Б тестирования, но при его использовании нужно запускать как минимум 2 рекламные кампании с одинаковым бюджетом. Мы пошли более простым и дешевым путем. В Яндекс.Метрике есть опция Экспериментом с помощью надстройки ВариоКуб. В ней мы выбираем Тип Эксперимента - Редирект и распределяем весь трафик одинаково между нашими посадками.
Результаты рекламной кампании
Итоги
Общее количество уникальных лидов - 104
из них 64 уникально-целевых лидов
43 из которых перешли в Отдел Продаж
41% качественных лидов
Финансовую информацию не разглашаем, но стоимостью лида, клиент был доволен.
А сколько было кликов? А то непонятна конверсия в мессенджер...
Кликов за данный период порядка 2,3к
Привет!
Подскажите, через что собирали фейк-мессенджеры?
И тестили только для мобилок?
Через реакт, на дестопы тоже был трафик, но маленький %