Бесплатное продвижение с помощью сервиса pressfeed.ru – личный опыт.
Я являюсь техническим директором российского стартапа.
В рамках развития брэнда компании и развития своей личной узнаваемости, я решил начать писать тексты pressfeed.ru.
Процесс регистрации очень простой: вводите почту, телефон, заполняете данные, которые потом можно миллион раз отредактировать и все.
Я рекомендую долго не думать при регистрации, как Вам себя назвать, какую должность написать и как вы будете писать: от себя или от компании, так как это все потом можно легко поменять.
Вы можете потом добавить разные компании или, например себя как индивидуального предпринимателя и в зависимости от ситуации менять должность в своей подписи.
Далее нужно будет определить свой опыт, компетенции и интересы, так как правильно писать о том, что ты реально знаешь и то, что тебе интересно. Или если вы маркетолог и пишите от лица компании, понять в какой области находится ваша целевая аудитория.
Мой опыт и интересы— это более 17 лет работы в сфере энергетики, более 15 лет работы по улучшению процессов и тайм-менеджменту, опыт в построении стартапов, немного маркетинга и продаж.
Исходя из вышеизложенного я выбрал рублики, в которых я буду писать. Делается это нажав на кнопку рублики и проставив галочки.
После этого вы видите актуальные запросы с указанием названия изданий.
Здесь Вы также можете увидеть сроки, через сколько издание завершит прием тестов. Это позволит вам оценить успеете вы написать материал под данный запрос или уже нет.
Есть кнопка добавить в избранное, она позволяет сохранить понравившийся запрос, чтобы потом не искать его.
У каждого запроса есть свои требования, которые можно посмотреть, зажав на этот запрос.
Данные требования могут касаться:
- опыт требуемого для написания статьи;
- количество знаков;
- указанию основных вопросов, на которые должен ответить автор;
- требования к тексту;
- требования к дополнительным материалы, если они будут прилагаться к тексту.
После выбора темы и изучения требований, необходимо написать текст, который вы потом отправите журналисту издания.
Я писал текст в Word потом проверял его на ошибки и отправлял журналисту прямо на платформе в предназначенный для этого раздел. Также я прикладывал текстовый файл в формате DOC (Document).
Через какое-то время я получал от журналиста ответ о том принята моя статья или нет, или о необходимых доработках.
Свою статистику всегда можно посмотреть в профиле. Вы можете увидеть, сколько статей было всего написано, сколько из них принято, сколько не принято.
В сервисе есть всех ваших статей для журналистов как удачных (принятых журналистом), так и не удачных (т.е. тех, которые не были приняты журналистом).
Если подытоживать, то не стоит ждать, что сервис pressfeed.ru принесет популярность в качестве автора, статьи которого ждут все журналисты страны.
С другой стороны, данный сервис дает возможность начать публиковать свои мысли, мнения и экспертизу в ведущих изданиях страны, абсолютно бесплатно.