Как я заманьячил Яндекс.Директ в Ростове-на-Дону на 6 аккаунтах и 3-х сайтах: апрель- июнь 2024.

Кому лень читать. Потратил 650к, получил 200 лидов, 1-2 проекта (то что определили что мое). И 10+ проектов - рекорд фирмы за 1 месяц лидгена.

Итак, южный город миллионник. У меня уже был опыт 2 года назад на тест сделал 30 лидов по 300 рублей или около того.

Клиент тот оказался халявщик - получил лиды и ушел в закат без платного продления.

Поэтому, когда был запрос на Ростов, я понимал что будет не легко, есть города - где легко, лиды по 300-500 р пачками, и там люди на рассалбоне живут и не понимаю что заливай 300к в месяц и о тебе за год узнает весь город.

Строй дома, расширяй коллектив. А есть города Краснодар, Казань, Уфа, и Ростов - это где я лично работал (кроме Краснодара), где трудно получить лидов по 300-500 рублей и еще и на объемах.

Что было сделано - придерживаемся плана - запускаю свою связку "Сайт + кол-трекер + Мастер Кампаний".

Первый отрезок работы - 24 марта - 18 апреля 2024 года.

64 лида - первый результат за месяц

Тут видна площадь дома, указанного в заявке. Те, кто хотят 100 м2+ дома строить
Тут видна площадь дома, указанного в заявке. Те, кто хотят 100 м2+ дома строить

Скрины с 6 кабинетов. Да - я запустился сразу в 6-ти кабинетах, так как понимал что сидеть и ждать тут не получится.

Надо газовать.

Плюс была вера в то, что компания известная и я смогу сильно тут масштабироваться.

Я кстати проработал этот баг с психологом и теперь ровно отношусь к брендам, без желания супер-понравиться.

Тогда в марте 2024 я верил что выиграю это игру и заходил в проект с азартом, потом я узнал что кроме меня наняли еще пару подрядчиков по Директу - и понял что мы все в "крысиных бегах" - а выигрывает обычно тот, кто нанимает, так как все 3-е стараются на старте - если не дураки, чтобы морковку получить и продление работы.

А тот, кто нанимает, получает в 3 раза больше рабочих за небольшие деньги

Скрины с кабинетов - первая часть запуска 24 марта 2024 - 18 апреля 2024 года.

Аккаунт 1 - расход 37 тыс, 10 лидов
Аккаунт 1 - расход 37 тыс, 10 лидов
Аккаунт 2- расход 12500, 4 лида
Аккаунт 2- расход 12500, 4 лида
Аккаунт 3 - 12500 расход, 6 лидов
Аккаунт 3 - 12500 расход, 6 лидов
Аккаунт 4 -14500 расход, 6 лидов
Аккаунт 4 -14500 расход, 6 лидов
Аккаунт 5- 11800 расход, 3 лида
Аккаунт 5- 11800 расход, 3 лида
Аккаунт 6 - 11800 расход, 2 лида
Аккаунт 6 - 11800 расход, 2 лида

В сумме потратили около 100к, получили 64 лида - примерно до 2000 за лида уложились (по данным кол-трекинга), в метрики видимо не все прокинулось так как были еще звонки.

Звонки в Ростове - вообще отдельная тема. Да и в стройке в целом. Кто звонит - обычно самый горячий клиент.

Такой подход с 6 аккаунтами позволил увидеть - аккаунты-победители, которые быстрее нашли ЦА и по моему плану в них я бы и масштабировался. Я запросил 300к бюджета на продолжение работы и мне ОТКАЗАЛИ.
Сказали - ждем пока докатятся результаты. Капец, и это в начале сезона стройки. Поэтому весь месяц апрель и до 18 мая мы сушились и не лили трафик.
Потом произошло ЧУДО - с моего лида был заключен договор проектирования и на мой запрос - будем продолжать (через месяц паузы) - мне сказали Да, давай.

И выдвинули несколько условий.

1. Запустить трафик на сайт компании. Там куча страниц, отвратительная конверсия в форму заявки. Короче сайт на посмотреть, но не оставить лида.

2. Запустить Поиск. Да - именно классический поиск.

Вторая часть игры. 19 мая - 1 июля (1,5 месяца).

Что было сделано:
1. Запустил в работу 3 аккаунта и 3 сайта: свои 2 лендинг-квиза. Один из них был с ценниками (Коробка, Вайт-Бокс, Чистовая) и с ТОП 10 проектов и построенных домов. Третий сайт был клиентский.

2. Подключил оффлайн-конверсии из СРМ - чтобы платить за Квалов и за проекты.

3. Запустил несколько видов поиска чтобы удерживать 3 сайта в Спец-Размещении. Я целился в 100% охваты по показам и позицию выше 2-го места

4. Подключил второй кол-трекер на сайт клиента. Поменял номер в Яндекс.Картах на кол-трекинговый чтобы видеть лиды с Карт.

5. Делал сверку в СРМ - чтобы зашли все лиды, проставлял теги.

6. Нашел баг- что входящие звонки менеджеры не видят - косяк настройки в СРМ. Поправили этот баг.

7. Делал ручную выгрузку всех сделок и анализировал на предмет тегов (чтобы понять источники), причины провала сделок. Такой ручной Ройстат карманный :)

8. Пробовал крутить на максимум настройки корректировок ставок чтобы точно доминировать даже в саджесте. Не перевалил среднюю цену клика за 600 рублей.

А ниже скрины:

Акк 1 - 54к расход, конверсии тут не видим - видим в кол-трекинге только. Так что не верно думать что 2 лида за 54 к
Акк 1 - 54к расход, конверсии тут не видим - видим в кол-трекинге только. Так что не верно думать что 2 лида за 54 к
Клики в поиске 172-480 р.
Клики в поиске 172-480 р.
Средняя позиция клика между 1 и второй строкой
Средняя позиция клика между 1 и второй строкой
отказы до 20%
отказы до 20%
Пояснения что я сделал и куда целился. Охваты, отказы, клики 229 р
Пояснения что я сделал и куда целился. Охваты, отказы, клики 229 р
Акк 2 - тоже топ держим между 1 и 2 местом
Акк 2 - тоже топ держим между 1 и 2 местом
Акк 3 - клиентский
Акк 3 - клиентский
Кол-трекер 2, видно что с сайта клиента только звонки идут
Кол-трекер 2, видно что с сайта клиента только звонки идут
Кол-трекер 1 - только звонки, сайт клиента. Примеры как я проверяю АМО и кол-трекинг чтобы не потерять лид и чтобы понять статус лида
Кол-трекер 1 - только звонки, сайт клиента. Примеры как я проверяю АМО и кол-трекинг чтобы не потерять лид и чтобы понять статус лида
Первый договор проекта. Вообще при мне их было 2 шт. Дальше не знаю
Первый договор проекта. Вообще при мне их было 2 шт. Дальше не знаю
Как я руками анализировал все сделки за месяц май и июнь и пытался найти узкие места - нашел
Как я руками анализировал все сделки за месяц май и июнь и пытался найти узкие места - нашел
Наша сводка для клиента
Наша сводка для клиента
Оффлайн-конверсии из СРМ. Все работало. На дистанции работы мы могли бы доминировать в Ростове по трафику укладываясь в 500к в месяц на Директ
Оффлайн-конверсии из СРМ. Все работало. На дистанции работы мы могли бы доминировать в Ростове по трафику укладываясь в 500к в месяц на Директ

Ну я пошел дальше и подключи Big Data чтобы собирать лиды с сайтов конкурентов.

Собрал 1500 номеров, получили 14 лидов, примерно по 2700 за квал лида. Который хочет строить каменный дом в Ростове и пригороде.

Кол-Центр звонил сам, мы передавали лишь квал лиды. 2753 звонка было сделано за 8600 р.
Кол-Центр звонил сам, мы передавали лишь квал лиды. 2753 звонка было сделано за 8600 р.
Заморочился и собирал более чем с 10 сайтов конкурентов в Ростове номера
Заморочился и собирал более чем с 10 сайтов конкурентов в Ростове номера

Пример лидов с сайтов конкурентов

Хотел бы ваш отдел продаж такие лиды?
Хотел бы ваш отдел продаж такие лиды?
Хотел бы ваш отдел продаж такие лиды?
Хотел бы ваш отдел продаж такие лиды?
Хотел бы ваш отдел продаж такие лиды?
Хотел бы ваш отдел продаж такие лиды?

Вот такая история вышла, надеюсь поняли. Что не поняли - пишите, спрашивайте.

Мораль такова. Когда не оцифровано много чего, правильные выводы делать трудно.

Но я рад за этот опыт, было сложно, мои вложения не окупились я немного огорчен.

Поэтому, если кто из Ростова есть со здоровыми амбициями - пишите, сделаю вам мощный лидген и перелидоз.

Если что - моя телега. Пишите. Буду рад обсудить задачи по трафик не только в стройке. Интересуют ниши, где нужны 500-1000 и более лидов в месяц.

И мой ВК

11
Начать дискуссию