Кейс по привлечению 1600 подписчиков в тематический телеграм канал

В статье расскажу пошагово, что и как мы делали, чтобы привлечь аудиторию для тематического канала в кулинарии. Потратив 80.000₽ на закупку рекламы в телеграм.

Прежде чем я поделюсь кейсом, рекомендую заглянуть в мой канал. Там все про раскрутку и продвижение телеграм каналов, и привлечение аудитории через рекламу в телеграм. Нюансы, фишки как технические, так и с точки зрения маркетинга.

Начнем с вводных данных.

Ниша: кулинария

Цель: развитие канала для дальнейшей продажи рекламы в нём.

Задача: привлечь целевую аудиторию.

Аудитория: женщины. Мамы и жены, домохозяйки - ядро аудитории. У них много времени, они активны, сидят в ТГ больше занятых на работе женщин

Выделенный бюджет: 80.000₽.

Процесс работы:

1. Через сервис TGstat нашли и подбирали каналы с помощью расширенного поиска (инструкция по поиску в этой статье). Дополнительно проанализировали конкурентов, которые так же закупают рекламу в телеграм. Используя TGstat, мы можем увидеть, где, когда и как закупаются конкуренты или коллеги.

Скрин из сервиса <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftgstat.ru%2Fx%2FX5cRS&postId=1465790" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TGstat</a>
Скрин из сервиса TGstat

2. Для закупа рекламы подобрали 49 каналов с самой лучшей статистикой и в которых лучше всего сработала реклама у конкурентов. В обязательном порядке проверили все каналы на отсутствие в них ботов и не желательной аудитории. Проверена подлинность активности и статистки. Проверку делали так же через сервис TGstat.

Скрин из отчетной таблицы, которые мы делаем для каждого клиента
Скрин из отчетной таблицы, которые мы делаем для каждого клиента

3. За все время рекламной компании мы составили 12 рекламных подач, к ним подобрали разные фото и видео. При составлении мы обращали внимание на рекламные подачи конкурентов, которые отработали хорошо. Почему так много? Потому что мы ответственно подходим к работе и тестировали много разных вариантов для достижения желаемой цены подписчика. Так как цена подписчика напрямую зависит от рекламной подачи. Пример одной из наших рекламных подач смотрите в конце статьи.

4. Лайфхак. Чтобы снизить цену за подписчика, мы покупали рекламу не только в лентах каналов в виде постов, но и в сторис. Ведь в телеграм доступно много возможностей соприкосновения с аудиторией. Плюс рекламы в сторис в том, что цены на рекламу считаются по фиксированной ставке за каждого подписчика. Например, в кулинарной ниши это 20-24 рубля. Так мы покупали рекламу в сторис во всех кулинарных каналах, в которых это было возможно. И платили исключительно за пришедших подписчиков, а не за просмотры.

Результат:

Продолжительность рекламной компании: 30 дней

Потрачено рекламного бюджета: 80.000₽

Пришло подписчиков: 1679

Средняя цена за подписчика: 48₽

Получилось привлечь целевую и вовлеченную аудиторию.

Скрин статистика нашего канала на <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftgstat.ru%2Fx%2FX5cRS&postId=1465790" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TGstat</a>
Скрин статистика нашего канала на TGstat

Хотите так же привлекать целевых и платежеспособных подписчиков в свой канал, чат-бот или сайт?

Ниже я рассказал, как вы можете оставить заявку на бесплатный расчет, чтобы узнать сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.

Но сначала, как обещал, показываю наш пост для рекламы:

Скрин нашего поста для рекламы. В качестве медиа мы использовали короткое видео
Скрин нашего поста для рекламы. В качестве медиа мы использовали короткое видео

Если перед вами сейчас стоит задача привлечь целевых подписчиков или заявки в телеграм, моя рекомендация - обратить внимание на закупку рекламы (посевы).

Ну а если вы уже серьезно настроены на закупку в телеграм, то предлагаю вам не идти долгим путем собственных проб и ошибок. А оставить заявку на бесплатный расчёт и узнать, сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.

В подарок к расчёту вы получите бесплатную консультацию. По сути, выжимку моего опыта относительно вашего проекта с подробным пошаговым планом:

  • Рассчитаем сумму минимального рекламного бюджета для вашего проекта, чтобы вы понимали, сколько нужно для того, чтобы получить результат;
  • Составим для вас индивидуальную стратегию для получения заявок и подписчиков в телеграм;
  • Создадим план и наглядно просчитаем, как масштабировать привлечение заявок и подписчиков, чтобы получать х4-х8 от вложенных средств.

Как оставить заявку на расчёт:

1. Отправьте слово "ЗАКУПКА" мне в личные сообщения @antonandreevskiy;

2. Я свяжусь с вами и на основе вашей ниши рассчитаю сумму рекламного бюджета для закупки рекламы;

3. После выберем с вами удобный формат для бесплатной консультации, чтобы составить пошаговый план;

4. Расчёт и пошаговый план останется у вас на руках.

Смотреть ещё больше кейсов:

Благодарю за внимание! Удачных закупок!

Кейс по привлечению 1600 подписчиков в тематический телеграм канал
11
Начать дискуссию