Кейс по привлечению 1600 подписчиков в тематический телеграм канал
В статье расскажу пошагово, что и как мы делали, чтобы привлечь аудиторию для тематического канала в кулинарии. Потратив 80.000₽ на закупку рекламы в телеграм.
Прежде чем я поделюсь кейсом, рекомендую заглянуть в мой канал. Там все про раскрутку и продвижение телеграм каналов, и привлечение аудитории через рекламу в телеграм. Нюансы, фишки как технические, так и с точки зрения маркетинга.
Начнем с вводных данных.
Ниша: кулинария
Цель: развитие канала для дальнейшей продажи рекламы в нём.
Задача: привлечь целевую аудиторию.
Аудитория: женщины. Мамы и жены, домохозяйки - ядро аудитории. У них много времени, они активны, сидят в ТГ больше занятых на работе женщин
Выделенный бюджет: 80.000₽.
Процесс работы:
1. Через сервис TGstat нашли и подбирали каналы с помощью расширенного поиска (инструкция по поиску в этой статье). Дополнительно проанализировали конкурентов, которые так же закупают рекламу в телеграм. Используя TGstat, мы можем увидеть, где, когда и как закупаются конкуренты или коллеги.
2. Для закупа рекламы подобрали 49 каналов с самой лучшей статистикой и в которых лучше всего сработала реклама у конкурентов. В обязательном порядке проверили все каналы на отсутствие в них ботов и не желательной аудитории. Проверена подлинность активности и статистки. Проверку делали так же через сервис TGstat.
3. За все время рекламной компании мы составили 12 рекламных подач, к ним подобрали разные фото и видео. При составлении мы обращали внимание на рекламные подачи конкурентов, которые отработали хорошо. Почему так много? Потому что мы ответственно подходим к работе и тестировали много разных вариантов для достижения желаемой цены подписчика. Так как цена подписчика напрямую зависит от рекламной подачи. Пример одной из наших рекламных подач смотрите в конце статьи.
4. Лайфхак. Чтобы снизить цену за подписчика, мы покупали рекламу не только в лентах каналов в виде постов, но и в сторис. Ведь в телеграм доступно много возможностей соприкосновения с аудиторией. Плюс рекламы в сторис в том, что цены на рекламу считаются по фиксированной ставке за каждого подписчика. Например, в кулинарной ниши это 20-24 рубля. Так мы покупали рекламу в сторис во всех кулинарных каналах, в которых это было возможно. И платили исключительно за пришедших подписчиков, а не за просмотры.
Результат:
Продолжительность рекламной компании: 30 дней
Потрачено рекламного бюджета: 80.000₽
Пришло подписчиков: 1679
Средняя цена за подписчика: 48₽
Получилось привлечь целевую и вовлеченную аудиторию.
Хотите так же привлекать целевых и платежеспособных подписчиков в свой канал, чат-бот или сайт?
Ниже я рассказал, как вы можете оставить заявку на бесплатный расчет, чтобы узнать сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.
Но сначала, как обещал, показываю наш пост для рекламы:
Если перед вами сейчас стоит задача привлечь целевых подписчиков или заявки в телеграм, моя рекомендация - обратить внимание на закупку рекламы (посевы).
Ну а если вы уже серьезно настроены на закупку в телеграм, то предлагаю вам не идти долгим путем собственных проб и ошибок. А оставить заявку на бесплатный расчёт и узнать, сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.
В подарок к расчёту вы получите бесплатную консультацию. По сути, выжимку моего опыта относительно вашего проекта с подробным пошаговым планом:
- Рассчитаем сумму минимального рекламного бюджета для вашего проекта, чтобы вы понимали, сколько нужно для того, чтобы получить результат;
- Составим для вас индивидуальную стратегию для получения заявок и подписчиков в телеграм;
- Создадим план и наглядно просчитаем, как масштабировать привлечение заявок и подписчиков, чтобы получать х4-х8 от вложенных средств.
Как оставить заявку на расчёт:
1. Отправьте слово "ЗАКУПКА" мне в личные сообщения @antonandreevskiy;
2. Я свяжусь с вами и на основе вашей ниши рассчитаю сумму рекламного бюджета для закупки рекламы;
3. После выберем с вами удобный формат для бесплатной консультации, чтобы составить пошаговый план;
4. Расчёт и пошаговый план останется у вас на руках.
Смотреть ещё больше кейсов:
Благодарю за внимание! Удачных закупок!