Как мы увеличили поток заявок на недвижимость с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте: наш опыт из Москвы.

В Москве, где каждый квадратный метр недвижимости на вес золота, конкуренция за внимание клиентов достигает своего пика. Как же в этом бурном потоке выделиться и привлечь потенциальных покупателей?

Представьте себе: яркие рекламные объявления, которые появляются именно тогда, когда клиент находится в поисках своего идеального жилья. Мы запустили таргетированную рекламу ВКонтакте, и нам удалось увеличить поток заявок на новостройки.

В этом кейсе мы поделимся тем, как нам удалось увеличить поток заявок на недвижимость в Москве. Как мы это сделали? Какие инструменты и стратегии использовали для достижения успеха? Давайте погрузимся в наш опыт!

Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog

Как мы увеличили поток заявок на недвижимость с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте: наш опыт из Москвы.

Основная цель:

Основной целью запуска рекламы было получение заявок на новостройки Москвы.

Результаты:

За месяц работы получили:

46 заявок по 634 руб.

Ход работы:

На старте запустили рекламу и на сообщения группы, и на заявки с лид-форм.

На сообщения группы. Это когда клиент переходит по рекламе и попадает в диалог с группой. Там он видит приветственное сообщение и сами первый пишет. Далее вы переписываетесь с клиентом. Основная задача взять у него контакт и продавать по телефону.

Пример сообщений в группу ВКонтакте.
Пример сообщений в группу ВКонтакте.

На лид-формы. Клиент оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Обычно это 3 вопроса. После чего заявка с номером телефона приходит вам на почту.

Пример лид-формы
Пример лид-формы
Пример заявок на почту с лид-форм.
Пример заявок на почту с лид-форм.

Наши клиенты в итоге работают с теми заявками, которые больше подходят. Кто-то работает с сообщениями, а кто-то с заявками из лид-форм. Некоторые работают с двумя этими инструментами.

Через неделю клиент принял решение оставить в работе только заявки с лид-форм, т.к. этот вид заявок ему подходил больше.

Пример заявок с лид-форм.
Пример заявок с лид-форм.

Обычно мы запускаем рекламу 3х видов:

1. Общая. Где запускаем разные планировки. Не только планировки клиента, но и свои, которые хорошо работают по всей РФ.

2. Конкретные ЖК. В радиусе до 10 км в конкретном районе продвигаем конкретный ЖК. Без указания названия.

3. Клипы. Либо говорящая голова рассказывающая об интересных предложениях, квартирах, ипотечных программах и т.п. Либо обзоры интересных ЖК, квартир. Возможно что-то, что набрало много показов в инстаграме или ютубе, например. Важно, чтобы это был какой-то тематический или полезный контент. И желателен призыв к действию - оставь заявку, напиши и т.п. Чтобы получить подробную информацию.

Как мы увеличили поток заявок на недвижимость с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте: наш опыт из Москвы.
Как мы увеличили поток заявок на недвижимость с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте: наш опыт из Москвы.
Скриншоты из рекламного кабинета.
Скриншоты из рекламного кабинета.

Лучше всего работает общая рекламная кампания. Мы получили 34 заявки по 483 руб.

Запустили рекламу на Москву, регионы и всю РФ. Более дешевые заявки были на РФ, поэтому основную часть бюджета вложили туда.

Также тестировали рекламу по интересам, ключевым словам и активности аудитории конкурентов.

Как мы увеличили поток заявок на недвижимость с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте: наш опыт из Москвы.
Скриншоты статистики.
Скриншоты статистики.

Результаты:

За месяц работы мы получили

46 заявок по 634 руб.

Как мы увеличили поток заявок на недвижимость с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте: наш опыт из Москвы.

Мы провели рекламную кампанию на ВКонтакте, благодаря которой получили 46 заявок по 634 руб., при минимальном бюджете. Мы тщательно изучили целевую аудиторию и создали привлекательный контент, что помогло привлечь людей, которые ищут жилье в Москве. Этот кейс показывает, как работают правильные инструменты и стратегии в цифровом маркетинге.

Если вы также хотите увеличить поток заявок, не бойтесь экспериментировать и использовать современные технологии. Наш опыт показывает, что правильный подход может привести к хорошим результатам!

Как мы увеличили поток заявок на недвижимость с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте: наш опыт из Москвы.

Создадим рабочий чат в Ватсап или Телеграм, где будем решать все рабочие вопросы по рекламе. Закрепим индивидуального менеджера, который решит все ваши вопросы. Всегда на связи в рабочее время.

Работаем официально, по договору. Оплата по безналу. Предоставляем всю отчетность: акты сверок, закрывающие документы. Есть электронный документооборот.

Сроки. На запуск мы берем 10 дней. Но обычно запускаем за 5-7 дней. Через 1-2 дня после запуска вы уже получите первые заявки.

О нас:

Дмитрий Колодник, руководитель проекта «Заявки на новостройки»
Дмитрий Колодник, руководитель проекта «Заявки на новостройки»

Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.

  • Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
  • 4 года специализируемся на недвижимости
  • Продвинули 81 агентств и застройщиков
  • Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
  • Заявки с первого дня запуска

Нужны заявки на недвижимость?

Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog

Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog

Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.

Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.

Наш сайт: kolodnik.ru

Начать дискуссию