Если не знаешь, как делать, то можно легко просрать все эти миллионы и получить нулевой результат. Бюджет — лишь один из инструментов для реализации. Конечно, в этом случае надо смотреть, во сколько обходится привлечение одного подписчика и его удержание, какой процент перехода из подписчика в лид, во сколько обходится лид, какой процент отписок, что равно убытку из суммы привлечения и прочие цифры. Какая цель у канала — имидж или прямые продажи. Насколько, в цифрах, это всё оправдано. В статье, к сожалению, этого ничего нет, всё написано поверхностно. По типу, смотрите, какие мы молодцы.
Хорошо конечно делать кейсы когда у тебя бюджеты миллионные 🤤
Если не знаешь, как делать, то можно легко просрать все эти миллионы и получить нулевой результат. Бюджет — лишь один из инструментов для реализации. Конечно, в этом случае надо смотреть, во сколько обходится привлечение одного подписчика и его удержание, какой процент перехода из подписчика в лид, во сколько обходится лид, какой процент отписок, что равно убытку из суммы привлечения и прочие цифры. Какая цель у канала — имидж или прямые продажи. Насколько, в цифрах, это всё оправдано. В статье, к сожалению, этого ничего нет, всё написано поверхностно. По типу, смотрите, какие мы молодцы.