Почти полгода после перехода на платформу мы подбирали частоту постинга, оптимальные дни недели и время для публикаций, тестировали отклик аудитории на отдельные форматы (с)
При этом главный показатель - включенные уведомления, просмотры в первый час и репосты в личку/другие каналы. Пилить бюЖеты, вот весь смысл этих "исследований"
Так они на vc с 2018 года и до сих пор не разобрались, как писать для местной аудитории, чтобы не приходилось показы статей докупать платной рекламой)) Без слез нельзя смотреть на соотношения показы/открытия их статей. Вот скрин из свежего, что продвигали. А что не продвигали показывает соотношение 236 показов и 160 открытий статьи.
Почти полгода после перехода на платформу мы подбирали частоту постинга, оптимальные дни недели и время для публикаций, тестировали отклик аудитории на отдельные форматы (с)
При этом главный показатель - включенные уведомления, просмотры в первый час и репосты в личку/другие каналы. Пилить бюЖеты, вот весь смысл этих "исследований"
Так они на vc с 2018 года и до сих пор не разобрались, как писать для местной аудитории, чтобы не приходилось показы статей докупать платной рекламой)) Без слез нельзя смотреть на соотношения показы/открытия их статей. Вот скрин из свежего, что продвигали. А что не продвигали показывает соотношение 236 показов и 160 открытий статьи.