Кейс Goodkey для B2B: заявки на оборудование для салонов красоты за 1923 рубля
Меня зовут Алексей, и я занимаюсь контекстной рекламой в Яндекс.Директ. Недавно я получил звонок от клиента, который занимается продажей оборудования для салонов красоты в Москве. Он сообщил, что его конкурент запустил агрессивную рекламную кампанию и значительно увеличил свою долю на рынке.
Это стало для меня тревожным сигналом и мощным стимулом для поиска решения. Я понимал, что детальный анализ текущих кампаний займет много времени, а мне нужно было успеть также по другим проектам. В этот момент я наткнулся на сервис Goodkey, который обещал помочь в оптимизации и автоматизации работы. Заинтересовавшись его функционалом, я решил попробовать его для своих рекламных кампаний.
Анализ
Я решил действовать ровно по инструкции, которую записали создатели сервиса. Рекламных кампаний на аккаунте было не много, поэтому я расскажу вам что стало с каждой из них.
Сервис порекомендовал мне обратить внимание на 3 рекламные кампании. Сейчас я расскажу вам что поменяли в них и к чему это привело.
Динамические объявления - дорогая кампания
Goodkey подсветил, что динамические объявления приводят нам лиды по цене почти в 2 раза превышающей среднюю.
Тем не менее клиент отказался вносить понижающие корректировки, так как целью в первую очередь было увеличение лидов, а не снижение стоимости их привлечения.
Я не настаивал, так как на мой взгляд в каждом Срезе было слишком мало конверсий, чтобы делать выводы.
Поэтому в Динамическую рекламную кампанию изменения не вносились.
Ретаргетинг - дорогая кампания
Goodkey подсветил мне, что рекламная кампания по реатргетингу за последний месяц не принесла ни одной конверсии. При этом трафика с нее тоже было не много.
Я знал, что посетителей на сайте достаточно, поэтому полез в настройки рекламной кампании, чтобы разобраться в причине.
Оказалось, что стратегия не набрала достаточного количества конверсий для обучения, так как оптимизировалась только по одной цели - заявки с сайта, не учитывая звонки.
К тому же выделенного бюджета не хватало на 10 конверсий, которые требовались для обучения.
Было решено добавить звонки в качестве конверсионной цели и увеличить бюджет, чтобы кампания смогла обучиться.
Так как достижений цели в проекте не много, результаты я проверял через 28 дней - ровно 4 недели.
Как видно на скриншоте кампания по ретаргетингу начала работать и показала отличный результат - 7 заявок по 738 рублей!
Поисковая кампания - перспективная
По Поисковой рекламной кампании Goodkey показал хорошие результаты. Я решили провести небольшую балансировку Срезов, чтобы увеличить количество заявок:
- на женщин и мужчин в возрасте до 34 лет понижающие корректировки, а на людей старше - повышающие
- повысил ставки на пользователей Android, так как заявки от них были дешевле
- повысил ставки на регионы подмосковья
Это привело к увеличению количества лидов и небольшому снижению их стоимости.
Итоги
Через 4 недели после изменений результаты оказались даже лучше, чем я думал - количество заявок увеличилось, а CPA даже чуть-чуть снизилось.
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, я сэкономил огромное количество времени, которое ранее тратил бы на ручной анализ.
Теперь я могу более уверенно управлять своими проектами и уделять внимание другим задачам. Goodkey стал незаменимым помощником в моей работе, и я с радостью рекомендую его всем, кто хочет оптимизировать свои рекламные кампании в Директе.
Несмотря на то, что мы внесли только часть изменений - клиент оказался очень доволен результатом. Приходящие заявки целевые и денег у клиента стало больше. Дальнейшие планы - провести еще один аудит и привести еще больше продаж для бизнеса.
Интернет-маркетолог Алексей Трофимов
Комментарий удалён модератором
Бывает и такое.
Комментарий удалён модератором
Практически во всех сферах успешно применяли.